Мда, ну и вопросик... Не предполагал, что придется на такой отвечать.
1) а что такое "мой борт"? У пилотов ГА нет прикрепления к конкретной машине, летают на всех машинах отряда - какую поставят в рейс. Когда-то в отряде было 24 машины, могла попасться любая, иногда за день летали на разных. Так что привязанности к конкретному борту нет, ну разве симпатии-антипатии...
2) вообще экипажи не преувеличивают значения бортовых номеров. Сколько их было... Была одна машина, пришла другая - лишь бы летала хорошо. Конечно, помнят номера, но не всегда могут все назвать, даже не помнят первую машину, и т.д.
3) если говорить о последних двух - 65093 и 65109, то они еще стоят на линейке, ждут распила, остальные распилены. Видел, как пилили 65759. Да, грустно, но что поделать... Вообще как-то разом все опустело - эскадрильи уже нет, в штабе-то и зайти почти не к кому и некуда. Еще год назад жизнь бурлила, а сейчас - чужие самолеты, другие нравы, начальство, которому на всё начхать, кроме собственного кармана (в начальстве и авиационных-то людей почти не осталось - больше просто чиновники, главный интерес которых - не авиация, а понятно что). Но есть еще компании, где летают Ту-134 (бизнес-перевозки), так что, надеюсь, еще тряхнем стариной