Реестр Ту-134

"Частный пилот MFS " если я не ошибаюсь вы были КВС Ту 134 ?
Скажите пожалуйста, а ваш борт уже распилили и если так было, то какие чувства у вас это вызывало? Может конечно сентиментальный и наивный вопрос, но просто хочется больше читать настоящих пилотов и слушать их рассказы.

Сорри за офф-топ )
 
Да, прям как "вот у вас умер родственник/ любимый питомец/ и т.п - что вы сейчас чувтсвуете?"
 
Slava, угу... и добаваить: "Какие у Вас творческие планы?"
 
Ладно, возможно некорректно поставлен вопрос. Пожулили, глупость спросил наверное )
Извиняюсь если задел.Может я не так просто правильно задал вопрос.
 
Подтверждаю, RA-65941. Видел его живьём летом 1996 г., когда его только-только пригнали во Внуково-3 после перекраски и отделки салона.
 
Мда, ну и вопросик... Не предполагал, что придется на такой отвечать.
1) а что такое "мой борт"? У пилотов ГА нет прикрепления к конкретной машине, летают на всех машинах отряда - какую поставят в рейс. Когда-то в отряде было 24 машины, могла попасться любая, иногда за день летали на разных. Так что привязанности к конкретному борту нет, ну разве симпатии-антипатии...
2) вообще экипажи не преувеличивают значения бортовых номеров. Сколько их было... Была одна машина, пришла другая - лишь бы летала хорошо. Конечно, помнят номера, но не всегда могут все назвать, даже не помнят первую машину, и т.д.
3) если говорить о последних двух - 65093 и 65109, то они еще стоят на линейке, ждут распила, остальные распилены. Видел, как пилили 65759. Да, грустно, но что поделать... Вообще как-то разом все опустело - эскадрильи уже нет, в штабе-то и зайти почти не к кому и некуда. Еще год назад жизнь бурлила, а сейчас - чужие самолеты, другие нравы, начальство, которому на всё начхать, кроме собственного кармана (в начальстве и авиационных-то людей почти не осталось - больше просто чиновники, главный интерес которых - не авиация, а понятно что). Но есть еще компании, где летают Ту-134 (бизнес-перевозки), так что, надеюсь, еще тряхнем стариной
 
2'Частный пилот MFS:Вот правильно вы подметили-дело даже не в том что ушли машины, которые могли еще полетать-впечатление,будто в штабе командуют временщики и не авиационные люди,причем и эти постоянно меняются,набивая карманы.Все больше сомнений,что компания сохранится...
 
Cпасибо вам за развернутый ответ! Про чувства и распил наверное просто по житейски спросил ) Думал, может пилот на одном самолете летает всегда, когда в штате а/к.
 
65524
скажите, что именно за самолет? Какая модификация?
 
aero26, а откуда информация о таком бортовом?
 
да вот терзают смутныные сомнения по поводу цветной фотографии.

снимок для "Авиареклама" фотосесии 1977 года Ту-134 с регистрацией 65524 вроде.
само изображение очень мелкое и может сканером прочитаться и как 65624, (я попробую сканером прочитать очень мелкий масштаб на высоком разрешении)

но предсерийный (по информации micro)Ту-134А 65624 демонстрировался в Ля-Бурже в 1969 г. фото в углу найденое в интернет

вот вам фаны фотозагадка.
 
Последнее редактирование:
По-моему, средняя цифра больше похожа на первую, чем на вторую.
 
Загадки нет, есть передергивание: общественности представлены снимки разных самолетов под видом одного. На цветном - короткий Ту-134 65624. На другом - 134А с ВСУ и Микроном, под иным углом тень от солнца - словом, шалости.
 
максимум что удалось прочитать сканером в разных режимах с использованием фильтров резкость и размытие по Гаусу...
 
ну вот как бы нибыло, третья цифра больше на "5" походит. Тут же надо смотреть что панель киля не плоская а выпуклая, поэтому игра цифр по размеру разная... и муар офсета немного заливает как бы её

мой вывод СССР-65524...

что скажете уважаемые фаны?
 
На цветной фотке - 65624. Это точно. На чёрно-белой не вижу. Слишком маленькое фото. Но тоже из разряда 65631-65645. Пусть oldeng меня поправит, я не помню точно, с какой машины Микроны стали ставить.
 
Последнее редактирование: