Реестр Ту-134

видать, 65083 передали в Аэрофлот-Норд,
но несколько лет он летал в Пулковской окраске.

Изменю свой реестр
спасибо за инфу ))
 
RA-65570, ex 64451 !

В 2000 году ремонт прошла на Минском АРЗ, переоборудована в салонный вариант (34) кресла. Имеет номер RA-65570. Модификация Ту-134 -А- 3.Это я знаю на 100%, поскольку сам летаю на нем в а\к ШаНС-Эйр в качестве штурмана ВС. Никакая не Б, не СХ, не 3М. Вариант исполнения кабины экипажа похож на Interflug, но место штурмана было изначально оборудовано на ХАПО в 1986 году (при постройке). Центрального мотопульта нет. (чистая Ашка). Очень летучая машина, имеет малый расход топлива (лично проходил 5ч17мин с остатком 2700кг). Если еще имеются вопросы, готов ответить.
 
Игорян, месяца два назад ваша машина 65570 в Ташкенте стоянку делала?
 
Игорян, а Нона что 2ой самолетик прикупила?
 
В Ташкенте крайний раз были декабрь 2004 на 65570
 
Для il76:К сожалению RA-65940 (ex LZ-TUM) в январе 2005 года распилена на куски в а\п Внуково. От нее остался штурвал КВС, компас КИ-13 и табличка с номером с приборной доски. Хотя уже в апреле была утверждена программа эксплуатации Ту-134 до 40 лет. Так что у нас 65570 и 65692 (Б) пока больше нового ничего ( и даже старого).
 
Игорян, видел вашу красавицу (570-ю) 25-го на заходе во ВНК.

Если есть интерес, могу кинуть фото.
Кстати, а что у нее на киле из-под белой краски пробивается? Какой-то логотип?
 
sss, суперфото, 25 го как раз мы из Краснодара на ней шли.... Что касается лого на киле, то это либо Tatneftaero, либо еще с Кампучии осталось. Уточню след. раз у техсостава. Кстати, 570-я 86-го года выпуска, налет ок. 4000 ч всего, так что летать, надеюсь, еще ей порядком придется
 
RA-65945 единственный на сегодняшний день ТУ-134УБЛ переделанный в ТУ-134Б (вроде на Ростовском АРЗ). В Данный момент времени эксплуатируется в "Меридиане". Говорят, вполне приличный аппарат. Имеются небольшие отличия в расположении тумблеров в кабине по сравнению с обычной Б-шкой. Мотопульт в середине, как и должно быть на Б. Имеется инфа, что в Ростове будут переделывать еще. Но на УБЛ курсанты тренировались под Ту-22.... соответственно били об полосу их нещадно. Гофры были за центропланом у многих.Что-то будет дальше?
 
Игорян, точно 86го, это не опечатка? Просто я думал, что в 84м производство прекращено.
 
Тип, 100% 1986 года (декабрь! месяц). На ХАПО ее делала комсомольско-молодежная бригада. Делали для себя, (с любовью наверное), хотели оставить на заводе. Но потом оказалось, что генсека компартии Кампучии возить не на чем... Партия приказала, самолет ушел в Кампучию. Вернулся. Когда два года назад мы прилетели на заводской а\д в Харьков, местные всплакнули: " наш самолет.... для себя делали".
 
Так вооооот где она всплыла!
Только пришла из Камбоджи она лет эдак семь...восемь назад и долго стояла в НН.
Вот здесь я уже спрашивал.
 
Да , была в НН, затем в Казани в Tatneftaero года 2 была сараем (68 кресел), затем уже на Вип во Внк.
 
Игорян, спасибо за пояснения! наверное это и есть самый последний собранный Ту-134 — или были еще позже?
 
Игорян, вроде (насколько я знаю) единственный завод, ремонтирующий 134-ки - минский АРЗ. Про Ростов - это точно? Кстати, заводской/серийный 570-й не подскажете?
 
sss, Ростов точно ремонтирует 134. Сам частенько ентот процесс в РОВ наблюдаю
з/н 65570 - 64451.
 
Даю инфу для sss , Aleck, тип :
З/н 65570 - 63350 (не 64451);
Ростов стопудово ремонтирует 134, правда, говорят, качество работы похуже, чем у батьки в Минске;
После 63350 было выпущено по крайней мере 8 Ту-134сх:
65723, 65724 - оба н.вр. а/к "S-Air" Внуково,65721 - в "Громов-эйр",65928,65722 оба в "Сириусе",65917(или65719) и 65725 в "Меридиане", 65929(Воронежавиа) разбили при прерванном взлете в Нягани в 2003г.
Все СХ 1989 г.в, и все кроме 65929 переобрудованы в Ту-134-А-3М.
В номерах могу ошибиться, не взыщите, вспоминал из головы.
 
Игорян, огромные спасибы
я могу передать эти данные в Голландию, для энтузиастов из группы Совьет Эйр Трэнспорт?
а может, Вы сможете эти данные не "вспоминать из головы", а проверить (хотя бы частично?)?
 
Игорян, Я ошибся. Но ошибка и у Вас. 63350 ходил всегда под регистрацией CCCP/RA-65983. А 65570 имеет номер 66550. Один из самых последних Тушек, сошедших с конвейера.
 
Aleck, у нас есть хороший шанс напрячь хорошегоо человека и получить данные непосредственно из формуляра или с шильдика за головой уважаемого Игоряна.
Вот будет интересно, если САТ неправильно дает номер!