Реестр Ту-134

sss, Aleck про з/н 65570 узнаю точнее и сообщу.
---Голубые тушки маленькие! А/К "S-AIR" Внуково.
RA-65723 3M
RA-65724 3M
RA-65550 A
RA-65926 A
Все - Вип салоны. Все - голубые
 
Игорян, а она (а/к) разве не C-air? Она везде проходит, как "Си-эйр"
 
sss - no mistake : "S-Air", ICAO code "RLS", по русски "С-эйр". На самолетах под форточкой КВС надпись (пример):
Ту-134-А-3М
С-Эйр
с уважением.
 
Игорян, спасибо!
"Погорячился, был неправ. Вину осознал полностью, надеюсь на снисхождение"
 
Ту-134-А-3М - они же бывшие Ту-134сх. Переоборудовались под Вип-салоны (В Минске)- были заварены фотолюки , снята БРЛС бокового обзора "Нить" , аэрофотоаппаратура, лишние преобразователи и т.п.
Визуально опознаются по одному аварийному выходу на крыло и зализам фотолюков под фюзеляжем, а также имеется меньшее количество иллюминаторов в салоне. Кроме того, существует ряд отличий в пилотажно-навигационном оборудовании. Летный состав получает отдельный допуск к полетам и т.д. (если кому интересно могу добавить инфу еще ).
Еще на затравку:
RA-65994, RA-65995, RA-65978, RA-65979 - кто угадает(знает) чьи ?Базируются на секторе ГТК"РОССИЯ" Внуково. Все, кроме 979 имеют окраску ГТК. 979-похожа на старую аэрофлотовскую, но б\н на фюзеляже. Еще там же их Ту-154б2.
 
avro, Модераторы поработали, неужели не ясно?
 
Игорян, а не Погран авиация ли это?
Вернее не ФСБ-авиа?
 
Игорян,старалси,кстати 978 помойму на продажу выстовляют.
 
в Ташкенте был замечен RA65079 - чья птичка??
 
65945


945 переделан не из УБЛ, это была геодезическая лаборатория, летал в МИРе в Питере, переделывали в Минске.
Знаю про эту машину практически все возможное, до продажи Меридиану........ так что спрашивайте........
 
65079 - на данный момент "Сириус-Аэро" Вип салон. Два года назад эксплуатировался в Авкоме в Шрм-1. Кстати, салон на ней оборудовался в США - гоняли через Аляску в 1995(1996) году.
il76, пожлста, дай, что есть по 978, оч нада...
 
Serg, "945 переделан не из УБЛ, это была геодезическая лаборатория, летал в МИРе в Питере..." - хе-хе... Помнится, когда-то я видел описание для прессы по ВЗПУ Ил-22, так там писалось: "Самолет предназначен для проведения исследований в интересах сельского хозяйства, определения всхожести посевов..."
Что-то я в сильных сомнениях, что машина "Мира" могла использоваться для чего-либо кроме отработки очередного ПРНК или РЛС...

Неужели правда геодезия?
 
Говорю что знаю......


УБЛ- учебно боевая лабораторя, основное отличие - носовой обтекатель повторяющий по форме Ту-22, предназначен для отработки взлета-посадки..........
Фотография носа этой машины на стоянке в Мире у меня есть, захочешь предъявлю, галоша..... Аппаратура в нем стояла действительно метеорологическая, я формуляр просматривал, там есть отметки о хождении на грозу и в тяжелых метеоусловиях..... УБЛ он получил название на ХАПО, потому как закладывался как последний, но потом был переделан, а индекс решили не менять....... Кстати в Мире он налетал совсем немного.....
 
Serg, да я в курсе что такое УБЛ и как он выглядит.
Фото у меня вроде (просто не помню борт) есть. Если на "Мире" была только одна 134ЛЛ, то помню, что носовой обтекатель был только похож на УБЛовский - меньше и представлявший тело вращения, без уплощения сверху...
 
У меня история переоборудования его в фотографиях вся.
Будет интересно, пиши пришлю.........
 
Serg, а на всеобщее обозрение их можно выложить?
 
можно! Снимков около 500, включая переоборудование салона и испытательный полет....... все выкладывать?
сразу все равно не обещаю, цифры у меня тогда не было, надо сканить........