Реестр Ту-134

Реклама
amd сказал(а):
А не у него ли недавно балка тележки основной опоры в Тюмени лопнула?
Не в курсе. Просто всегда хотел слетать на этом "носороге", но пока не получалось, вечно в плане машину меняли.
 
Пулковец сказал(а):
Добавлю, что 65716 базируется в Сыктывкаре.
ДОбавлю, что это довольно удачная машина, не кривая, очень"правильная". Сыктывкарские летуны ее хвалят (довелось бывать на ней неоднократно).
svv, Demon, Vala,
спасибо за фоты и информацию. На обоих этих машинах - 65976 и 566 довелось полетать в разное время... Только окраска 976 как раз не удивительная, так красили все Ту-134А поначалу, все они были синехвостыми. Именно в таком состоянии я и помню 65976. Она летала до 1976 в ЦУ МВС (Шереметьево), а в 1976 или в самом начале 1977 была передана в Архангельск.
 
Последнее редактирование:
Vala,
если не возражаете - чуть дополню Вас по вопросу о 566 - вид понятно с какого места в дождливую погоду (не новая фотка, правда)
 
Реклама
Скажите, пятизначная регистрация, отличная от 65xxx на военных Ту-134 (например, RA-63757) соответствует заводскому номеру?
 
Micro,
а таких исключений много, можно перечислить?

По анету RA-64454 (cn 66140).
 
timsz, извини, но лень посмотреть все Ту-134 на счет этого явления.

Дай номера под вопросом, и я посмотрю.
 
Micro,
спасибо, если конкретный вопрос будет, спрошу. Я думал, исключений вообще нет, а так - они почти все теперь под вопросом)
 
Компания "КапиталАвиаИнвест" вводит в эксплуатацию еще два самолета Ту-134 в варианте VIP, заявил в ходе пресс-конференции на выставке "Деловая авиация и АОН России - 2008" генеральный директор компании Эдуард Туманов.

"В собственности компании находится три самолета Ту-134Б-3, переделанных из Ту-134УБЛ. Программа началась в 2006 г., когда был переделан один самолет, который демонстрируется на выставке (RA65727). Нареканий ни у нас, как эксплуатантов, ни у заказчика нет. Наш самолет летает и в северных районах, побывал в этом году на Сейшелах", - сказал он.

Исполнительный директор ОАО "Туполев" Сергей Ильюшенков отметил, что переоборудование самолетов Ту-134УБЛ проводится на Минском авиаремонтном заводе №407. Самолет повергается существенным доработкам: кроме нового салона на нем устанавливается самое современное навигационное оборудование, система спутниковой связи, дополнительные топливные баки. По составу оборудования эти машины удовлетворяют всем требованиям Евроконтроля. По шумам, эмиссии и расходу керосина Ту-134 не вписывается в международные требования, но, как считает С.Ильюшенков, для России, для полетов по России Ту-134 остается одним из лучших.

"Направлением бизнес-авиации ОАО "Туполев" начало серьезно заниматься в середине 90-х годов. За 12 лет в нестандартной компоновке выпустили около 50 самолетов Ту-134 и Ту-154", - напомнил он. Самолеты Ту-134УБЛ, находящиеся в ведении МО РФ выпуска 1982-1983 гг. имеют налет всего 4-5 тыс. часов. За два года ОАО "Туполев" разработало концепцию переоборудования таких самолетов в варианты Ту-134Б с нестандартной компоновкой салона. "Такие варианты оказались востребованными на рынке. На сегодняшний день таких самолетов сделано семь. Еще пять-шесть воздушных судов дожидаются своей очереди", - добавил исполнительный директор "Туполева".

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Андрей Юргенсон
 
Реклама
Назад