Ярослав, спасибо, Вы не так поняли
. Я бы Вас не стал просить "наглеть". Серийные номера в формулярах не пишут. Таблица их соответствия есть только в КБ и на ХАЗе, да и то, возможно, уже уничтожена. В известной книжке Пола Даффи, который тесно сотрудничал с КБ при её написании, в этой части тоже всё туманно (
http://www.testpilot.ru/review/tu/app/tu134_6.htm).
Еще интересно, как УБЛ в формуляре числятся: "УБЛ" или "УБ-Л"?
Скорее всего, "УБЛ". Обозначение через дефис, насколько я помню, фигурировало прежде всего в конструкторской документации, в первую очередь даже проектной, так как машина изначально была просто "УБ", но в двух вариантах: для обучения лётчиков и для обучения экипажа в целом — с "комплексом". Для различия вариантов букву дописывали через дефис. Какое-то время в техописаниях и РЛЭ дефис оставался. Затем "стёрся" за ненадобностью, в более современных книжках по самолёту уже пишут "УБЛ".
Про УБКМ надо полагать, история похожая. Только тут за ненадобностью стёрлась буква. Новый вариант комплекса (модернизированный) просто установили на переоборудуемый УБЛ 64630, и, возможно, ещё одну машину, сохранив прежнее обозначение "УБК". А "изначальный" УБК 64728 (тоже переделанный из УБЛ) так и остался в одном экземпляре в Николаеве.