Реестр Ту-134УБЛ

Реклама
070439.jpg

Значит так:после КВР на АРЗ-412, сн 64420-нов рег RF-66042, сн 64258-нов рег RF-93941(Цна), сн 64270-нов рег RF-93940(Баргузин)
Есть ещё информайшен что УБКМ сн 64630 теперь нов рег RF-93938.
 
Значит так:после КВР на АРЗ-412, сн 64420-нов рег RF-66042, сн 64258-нов рег RF-93941(Цна), сн 64270-нов рег RF-93940(Баргузин)

Вот по 64430 = RF-66042 я вижу, что ему б/н сохранили, только "28 красный" стал "28 синим"... А "Цне" и "Баргузину" двузначные б/н сохранили?
 
Den`z,а есть инфа насчет с/н 64845, б/н 30 "Россия" из ГЛИЦ? Он на КВР с февраля 2012.
 
Вот по 64430 = RF-66042 я вижу, что ему б/н сохранили, только "28 красный" стал "28 синим"... А "Цне" и "Баргузину" двузначные б/н сохранили?
На двигателях двузначных нет, а на створке ниши переднего шасси я не смотрел так что не скажу.
 
Den`z,а есть инфа насчет с/н 64845, б/н 30 "Россия" из ГЛИЦ? Он на КВР с февраля 2012.
По нему у меня инфы нет, если он на КВР с февраля,то раньше начало следущего года мы врятли что узнаем, тут эти не как военным передать не могут!
 
Ещё у борта с именем ЦНА позывной был 64258, это случаем не серийный номер?
 
Реклама
Всем привет! Сегодня в расписании аэропорта Душанбе на он-лайн табло указан рейс RIF0001 Москва (Чкаловский) через Оренбург. В настоящий момент статус рейса "отменен". Интересно, что это за борт был запланирован, с посадкой, может УБЛка? Кстати, на этом же табло указан ещё один рейс RFF7062 на Москву (Чкаловский), выполняется напрямую, в настоящий момент идет посадка на самолет


---------- Добавлено в 14:43 ----------


Вот ссылка на табло аэропорта Душанбе: http://new.tj
 
Да, и ещё такой вопрос, какая заправка была на Ту-134УБЛ - 13200 или 14400?
 
Да, и ещё такой вопрос, какая заправка была на Ту-134УБЛ - 13200 или 14400?
14400.


---------- Добавлено в 21:17 ----------


Ещё у борта с именем ЦНА позывной был 64258, это случаем не серийный номер?
Это заводской номер. Серийный предположительно 6607.
 
Спасибо! А максимальная взлетная масса на УБЛ какая? Или на каждом отдельном Ту-134УБЛ разная?
 
Номерки ТУ-134УБЛ в/ч 24815 из Перечней высвобождаемого недвижимого военного имущества Минобороны России по Тамбовской области, подлежащего реализации.
Первый утвержден распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 22.03.2005 №243-р:
03551127 1980
64083 1981
64100 1981
64134 1981
64188 1981
64208 1981
64315 1982
64325 1982

Второй - распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 31.01.2006 №111-р:
64020 1981
64027 1981
64041 1981
64055 1981
64065 1981
64277 1981
64425 1982
64435 1982
64520 1982
64570 1982

Перечени были взяты пару лет назад из тендерной документации на выполнение работ по оценке рыночной стоимости самолетов Ту-134УБЛ (по всей видимости - предпродажной). Тендер на оценку 10-ти самолетов был объявлен 3 апреля 2008 г., на оценку восьми - 4 февраля 2008 г. Тендеры были доступны по ссылкам:
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=108688212
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=107871487
Сейчас документация недоступна для скачивания, можно лишь удостовериться о том, что данные тендеры были:
http://www.alltenders.ru/tender_podrob.asp?KodTendera=482800
http://www.alltenders.ru/tender_podrob.asp?KodTendera=407583

Стоит отметить, что приведенные перечни практически полностью совпадают с небезызвестным списком реализуемого имущества, появившемся на сайте Минобороны в конце 2007 года, за исключением одной позиции - в нем вместо 64425, переданного для переоборудования в Ту-134Б-3, был Ту-134УБЛ №64215.
 
Реклама
Правильное наименование самолета согласно РЛЭ летающего борта из его РЛЭ

Посмотреть вложение 849163

Уважаемый Борис, в своём посте 12-летней давности, который чем-то показался Вам смешным, я именно об этом и говорил, что в РЛЭ (и многой другой документации) именно так. А хотелось бы хоть раз увидеть ещё и формуляр.

С другой стороны, как минимум, в одном из учебных пособий времён СССР по радиоэлектронному оборудованию самолёта модификацию писали слитно (да ещё и через пробел, как я говорил выше).

Снимок экрана 2024-12-14 201242.png


А еще Минобороны во всех своих публичных документах (включая тендеры, торги) пишет слитно, ну и на сайте тоже: https://structure.mil.ru/structure/forces/air/weapons/aviation/more.htm?id=10863352.
И на сайте 43 ЦБиПЛС модификация УБЛ-Ш написана именно так, а не УБ-ЛШ: https://43center.mil.ru/.

Поэтому сложно сказать, что теперь "правильное", если непосредственный заказчик и эксплуатант у себя много лет обозначает его "неправильно". Поэтому я и утверждал тогда, что с учётом всего этого можно считать и слитное написание устоявшимся и применимым.
 
Последнее редактирование:
Назад