Эм, а что это такое и зачем?стоял отстрел рулевых машинок
Отстрел (пиротехническое отсоединение) рулевых машинок автопилота от проводки управления в случае их заклинивания, чтобы не мешали управлять в ручном режиме.Эм, а что это такое и зачем?
Значит так:после КВР на АРЗ-412, сн 64420-нов рег RF-66042, сн 64258-нов рег RF-93941(Цна), сн 64270-нов рег RF-93940(Баргузин)
На двигателях двузначных нет, а на створке ниши переднего шасси я не смотрел так что не скажу.Вот по 64430 = RF-66042 я вижу, что ему б/н сохранили, только "28 красный" стал "28 синим"... А "Цне" и "Баргузину" двузначные б/н сохранили?
По нему у меня инфы нет, если он на КВР с февраля,то раньше начало следущего года мы врятли что узнаем, тут эти не как военным передать не могут!Den`z,а есть инфа насчет с/н 64845, б/н 30 "Россия" из ГЛИЦ? Он на КВР с февраля 2012.
Вот по 64430 = RF-66042 я вижу, что ему б/н сохранили, только "28 красный" стал "28 синим"... А "Цне" и "Баргузину" двузначные б/н сохранили?
14400.Да, и ещё такой вопрос, какая заправка была на Ту-134УБЛ - 13200 или 14400?
Это заводской номер. Серийный предположительно 6607.Ещё у борта с именем ЦНА позывной был 64258, это случаем не серийный номер?