Реестр Ту-154

Реклама
Всего 20 машин

а есть список Тушек, которые сейчас в Минводах стоят?
В Минводах на территории АТБ + МАРЗ №411 по состоянию на 14 февраля 2008 год

Ту-154Б-2

1. RA-85291 (cn 78A291) Аэрофлот-Норд
2. RA-85307 (cn 78A307) ФГУП «Кавминводыавиа»
3. RA-85330 (cn 79A330) ФГУП «Кавминводыавиа»
4. RA-85371 (cn 79A371) ФГУП «Кавминводыавиа»
5. RA-85380 (cn 79A380) ex Минобороны России. ВВС
6. RA-85382 (cn 79A382) ФГУП «Кавминводыавиа»
7. RA-85437 (cn 80A437) «Карат»
8. RA-85498 (cn 81A498) «Тюменские авиалинии»
9. RA-85503 (cn 81A503) «Tesis Aviation Enterprise»

Ту-154М

10. RA-85037 (cn 85A706) (ex LZ-HMI «Balkan Holidays»)
11. RA-85..... (cn 85A707) (ex LZ-HMW «Balkan Holidays»)
12. RA-85630 (cn 87A759) Аэрофлот-Дон
13. EP-MCS... (cn 88A795) (ex RA-85653 «S7 Airlines») «Iran Air Tour»
14. RA-85846 (cn 89A807) «Башкирские авиалинии»
15. RA-85..... (cn 89A821) (ex RA-85830 «Омскавиа» ex EP-EAJ «Aria Air»)
16. LZ-LCA... (cn 89A829) (ex RA-85671 «Мавиал»)
17. RA-85677 (cn 90A839) «Мавиал»
18. RA-85786 (cn 93A970) «Kolavia»
19. Без опознавательных знаков, не идентифицирован
20. Без опознавательных знаков, не идентифицирован
 
Последнее редактирование:
тип,
печальная картина. 85730й еще может (при наличии двигателей) откатать сезон, а потом на капиталку. У остальных двух межремонтный календарь кончился.
Сколько сейчас стоит ремонт? Есть ли смысл на него тратиться ради двух - трех лет эксплуатации?
(вопросы риторические)
 
мне понятно что у них две Бэшки....мне непонятно зачем компании из бизнес-авиации два старых сарая? или они Виповские?
 
позволю пару слов

у этой компании из бизнес-авиации было много планов по развитию регулярного рынка, еще до кризиса . . . правда список направлений кроме усмешки ничего не вызывал . . . да и коммерцию судя по фразам топов вести они не умеют и особо не собираются познавать азы . . .
 
Интересно, не будет ли возражать АФЛ, что кроме дочек кто-то еще в его (почти его) ливерии летает... Имею ввиду 85365 Аэрорент...
 
Реклама
интересно. на какие шиши делается кап.ремонт самарской 85817 ?

А еще интереснее, что означает номерок "997" на самолете и на стенде... :confused:

Очень хочется надеяться...

А самарский самолет на самарском заводе вполне может на самарские шиши ремонтироваться.
 
Заглянул в ST. Это действительно не самарский RA-85817. Похоже, из старых заделов для Минобороны делают.
 
а на киле это так - от баловства нанесли бортовой? мне кажется, что цифра на стенде и на фюзеляже не имеет общего с c/n
 
Последнее редактирование:
URSS
Интересно, не будет ли возражать АФЛ, что кроме дочек кто-то еще в его (почти его) ливерии летает... Имею ввиду 85365 Аэрорент...

В ливрее остался только синий и серебряный. Оранжевая полоска закрашена. Снежинки тоже. Хвост совершенно синий. Поэтому на SU ливрею не очень похожа. Хотя надпись АЭРО РЕНТ сделана АЭРО - синим, РЕНТ - оранжевым:)
17.02.2009 стоял в АРХ занесенный снегом.
 
Micro, тогда где связь между бортовым на киле и цифрами на стенке, если у 817ой серийник 4х-значный уже?
 
maTT, есть два с таким бортовым номером...
Это не единственный случай.
Что-то перепутали на заводе в середине 90-х.
 
Реклама
maTT,
конечно, не от балды. Вопрос только в том, когда его нанесли. ;)


В общем-то, ничего сверхестественного. Делали самолет, ему должны были присвоить номер, который сразу нанесли. Потом по каким-то причинам строительство заморозилось, номер перешел к другому борту.

Тут интереснее понять, какие работы сейчас ведутся по борту?

997 действительно еще не достроен. А крайний обычный Ту-154М RA-85123 имеет серийник 996. Поэтому ничего противоречивого нет с четырехзначным серийным.
 
Последнее редактирование:
Назад