Реестр Ту-154

svv, и в чем же она выражается? Никаких просчетов не вижу. Повторяю: самолет в Иране. Решение о его внешнем виде принимают иранцы. С7 в суд на них подать?

2014, а у С7 сейчас 4 десятка самолетов летает с логотипами. А что, если... Посему есть 2 выхода: 1). Не летать вообще. 2). Не использовать цветографическое оформление самолетов. Какой вам больше по душе?

timsz, Аэрофлотом стали меньше летать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Andrew88 сказал(а):
svv, и в чем же она выражается? Никаких просчетов не вижу. Повторяю: самолет в Иране. Решение о его внешнем виде принимают иранцы. С7 в суд на них подать?
2014 все вроде разъяснил. Просьба, отстаивая честь мундира, не уподобляйтесь и не зашкаливайте.
Вроде все объяснили.
 
Andrew88, как говорится, ноу комментс... :confused2:

представляем себе ситуацию (не дай бог конечно) когда борт сгоревший несколько лет назад в иране раскрашен в зеленый цвет с красным помидором...

ну ведь на ровном месте себе помоев под ноги плеснули - зачем?! не пойму...

п.с.
уважаемые модераторы, снесите пожалуйста дискуссию в ветку про "обожание"...
 
Последнее редактирование:
maTT, дабы поставить вас на место: я НЕ работник С7, я НЕ обожаю С7, я НЕ имею к С7 прямого отношения. А если смотреть на автары, то тут пол-форума можно завалить такими вот предъявами.
Собственно, началось все с того, что мне стало интересно, почему С7 предъявляют такие вот претензии: почему, мол, компания не сделала то-то и то-то.
А/к С7 разом вывела из парка 27 машин. Вывела, но не утилизировала. Машины стоят в различных а/п => капает денежка за стоянку.
+
Удалить символику с 27 машин... Хм, сколько же это выйдет денежек... А учитывая вот такие "зеленые" схемы, просто снять эмблему недостаточно. Здесь нужно полностью перекрашивать, ибо бренд все равно узнаваем.
А теперь скажите, ради чего такие вложения? Естественно, чем скорее они их раздадут, тем меньше убытков.
Московия летает на такой же машине с надписью газетным шрифтом - это ничего, прикольно. А в Иране засветилась тушка - так позор С7 сразу.
P.S. maTT, история не терпит сослагательного наклонения. Если бы да кабы - вот вам и ваше обожание.
 
Впринципе могли бы просто красное пятно с хвоста убрать, да затереть адрес сайт С7. Последний наиболее смешно выглядит. Может быть действительно это было условием продажи со стороны С7? Этакая летающая реклама.
 
Слышал краем уха, что в УВАУГА собрались резать Ту-154, стоящие на АТБ. За достоверность не ручаюсь. Все на уровне слухов.
 
Правительственный самолет обрел нового владельца

Ту-154 сдали в аренду авиакомпании "Заполярье"

Правительственный самолет Ту-154 сегодня наконец-то обрел нового хозяина. Теперь на роскошном самолете с салоном люкс, где есть даже душ, гардеробная и санузел, будут летать первые лица одного из северных регионов России. Победителем аукциона, который был назначен на сегодня, стала авиакомпания "Заполярье", сообщает ГТРК "Самара". Один летный час обойдется им примерно в сорок восемь тысяч рублей. Это притом, что в эту сумму не входят расходы на топливо.

Напомним, что правительственный самолет был приобретен еще летом прошлого года для Константина Титова, занимавшего в то время пост губернатора, и местных чиновников. Однако, с тех пор, как Титов покинул этот пост, самолет оказался никому не нужен, да и обслуживать его - непозволительная роскошь. Нынешний глава региона летает обычными рейсами. Поэтому самарские власти решили продать самолет с аукциона. Торги были назначены на 2 октября 2008 года, но заявок на него поступило - желающих купить воздушное судно за пол миллиарда рублей не нашлось.

Кстати, сдать в аренду самолет удалось только со второй попытки. Раньше его попробовали сдать в аренду на следующих условиях: за каждый летный час арендатор должен был заплатить не менее 45 тысяч 650 рублей, кроме того, он обязан был осуществлять текущий и капитальный ремонт самолета. Торги были назначены на 11 декабря. Затем по неизвестным причинам их отменили.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/13/164631.html

----------------------

Я понимаю, речь о 85057 идет.
 
timsz сказал(а):
Один летный час обойдется им примерно в сорок восемь тысяч рублей. Это притом, что в эту сумму не входят расходы на топливо.
timsz сказал(а):
Раньше его попробовали сдать в аренду на следующих условиях: за каждый летный час арендатор должен был заплатить не менее 45 тысяч 650 рублей, кроме того, он обязан был осуществлять текущий и капитальный ремонт самолета.

не смогли сдать по 45,6 сдали по 48...
 
Реклама
Интересно, почему 85849 и 85841 покрасили по-разному???
Даже логотипы разные на 849 АС, а 841 герб Москвы
Кстати, вроде как 85848 тоже теперь в Союзе...
 
Последнее редактирование:
У А-С все ту5 размалеваны по разному, совсем одинаковых не припомню, на 841 видимо просто стикеры налепили или "на коленке" красили, 849 же выглядит как с завода
 
Неподтверждённые сведения - часть бортов Ту-154м АФЛ после вывода в этом году передадут во 2 АДОН (Чкаловский). Кто в курсе?
 
Реклама
Назад