Реестр Ту-154

parfaits,
А куда декабрьский список исчез? По нему вопрос возник - 85835 ГТК почему-то не было в нем
 
не, это много, будет штук 50, выложу..я лучше на любой вопрос отвечу
 
SITA,
Интересуют 223 ЛО (и возникает вопрос где тогда искать не внесенные в их СЭ оставшиеся борты 8 адон, в каких-то военных реестрах?) и 85019.
 
Где искать ВС 8 АДОН я не знаю, я работник гражданской авиации
 
Ту-154М ГТК - 85019 85171 85187 85204 85629 85631 85645 85658 85659 85666 85686 85739 85753 85767 85769 85770 85771 85779 85785 85800 85832 85834 85835 85836 85843
 
Последнее редактирование:
не brab, тоже не ко мне, не увлекаюсь фото и историей, я практик надо ребят с фотофорума поспрошать..
 
SITA,
Сории за офф, а по Ту-134 у Вас есть такая же инфа?
 
а как максимум

85555 в сертификате сегодня нет, машину видимо недавно продлили
 
Andrew88,
Вспоминая давнишний вопрос - еще одно подтверждение, что все-таки 223ЛО это не одно и то же, что 8 адон. Не все Чкаловские Ту-5 это 223 отряд
Потому как если ставить знак равенства, то и 224 отряд равен 61 ВА, а это однако больше двух сотен 76-х будет.
 
parfaits,
а декабрьский список на основе реестра сделан?
 
Так никто не спорит. Все дело в том, что сейчас машины 223 отряда, как видно, проходят неплохой ремонт. Меняют старый окрас АФЛ на фирменный с логотипом отряда. И до появления этого лого трудно сказать, кто именно относится. Из недавних примеров: 85571, 85605, или тот же 85555. С высокой долей вероятности следующим станет 85572, который по моим данным относится к 223. Под вопросом 85554 и 85565 (два очень интересных экземпляра).
 
Последнее редактирование:
572 пока не летун, но 223 отряд, 554 уже 8 лет бетон давит тоже 223-й, 565 нет в ГВС..
 
572 пока не летун, но 223 отряд, 554 уже 8 лет бетон давит тоже 223-й, 565 нет в ГВС..
Значит насчет 572 я прав, скоро покажется в новом обличии.
А насчет 554 вы зря так:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=399661&postcount=169
А вот и брат-близнец 565:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=377744&postcount=136