Реестр Ту-154

brab,
ну вроде как 134А - 27.960 кг пустой, 154Б - 50.650, 154М - 55.500 (пустой снаряженный). Так что примерно вдвое. Собственно как и по взлетному (максимальный взлетный- 47 т и 102 т)
 
Реклама
минус 3х2,5т движки, минус ненужные для памятника потроха. ВДНХвская тушка весила чуть больше 40 тонн
 
Светлый,
Тебе же умные дяди говорят - блеф всё это.
1. Какой дурак тебе разрешит транспортировать на Ми-26 50-тонную машину над городом (если она её поднимет)?
2. Ты высоту киля представляешь, в смысле того, что даже если отстегнуть ОЧК, как машина будет проходить под тоннелем?
3. Если этих аргументов тебе мало, то у Сибири стоит в Толмачево пару-тройку ещё не разделанных Ту-154Б-2, их реализацией занимается Ставничий В.В.
 
Вот заинтересовал вопрос-в расписании ГТК"Россия" Питер-Москва-Питер, с 30.03.09 значится несколько рейсов на Ту-154,именно на 154,а не на 154М.Это ошибка тех ,кто вбивал расписание или Бэхи решили поднять?
 
Вадим пилот, половина М-ок уже в том же железном ряду, авы про Б-эхи говорите...
 
2 maTT:Я не с потолка говорю-а говорю о том что в расписании заложено!Меня и самого это очень удивило.Но на другой ветке мне разяснили в чем фишка-эти рейсы выполняет по кодшеру АФЛ,поэтому модификацию самоля не забили,хотя конечно это только 154М
 
Вопрос к технарям: возможно ли отсоединить от Туполя киль и крылья (по шасси), в таком виде пратащить по городу, потм собрать?
 
Реклама
Светлый, я с S7 и с Новосибирска. Боюсь, что установка самолета в ГОРОДЕ - действительно блеф в наши времена.

Если детальнее, плиз [email protected]

А вообще, это тема для Реестра Толмачево.

Реклама для S7 в виде Ту-154, когда мы летаем только на иномарках, очень неоднозначна.
 
avro: Добрый день. Меня зовут Алексей, я понимаю, что всё это похоже на авантюру, однако у меня есть некоторая доля оптимизма :)
Я являюсь участником федеральной програмы "Кадровый резерв" и поклонником отечественной авиации. Данная идея (о Туполе) продвигается мною на федеральном уровне. По сравнению с программами моих колег "Инвестиции в НСО", "Развитие Бердска", "Мир во всём мире)))", установка самолёта, скажем в Заельцовском парке, не кажется фантастикой. Вобщем долго объеснять, но под идею ПиАр прогроммы "Кадровый резерв" Туполь может и прокатить)))
Не знаю какую должность Вы занимаете в С7, но если у Вас есть возможность дайте мне координаты людей из Вашей компании, способных принять решение о выделении планера. Подскажите номер, подходящего для этих целей борта в Толмачёво. Заранее спасибо.
 
Никто не знает, что за белый Ту?
3437207437_4b2703401a.jpg

http://www.flickr.com/photos/lexich_76/3437207437/
 
Tu-154M 93A954

search in

Tu-154M RA-85772 Aeroflot rgd 27apr93 was already f/n KUF 25apr93; trf 27apr94 to Surgut Avia; canx 23dec93 as to China
Tu-154M B-2630 Sichuan Airlines rgd 1993 f/n CTU 02nov93; l/n PEK 11dec95
Tu-154M B-2630 China Xinjiang trf apr97 f/n ALA 16may98; l/n URC 17may99, operational
Tu-154M B-2630 no titles or logo CTU 26sep99 l/n CTU 11apr00 seemingly stored; was seized by the Chinese Customs jun99; sold in Russia, ferried to VKO 28feb05 for rework

BUT it was broken up in March 2001 at CTU !!!
 
Реклама
во Взлете насчитали 31 бешку и 120 эмок в числе летающих. если с бешками всё понятно, то эмок как-то мало...
 
Назад