Реестр Ту-154

эмок как-то мало.
Дык более полусотни вполне живых эмок - это из парка а/к, лишившихся недавно СЭ (ДА, ДАЛ, Интеравиа, Красэйр, Омск, Самара) + выведенные из эксплуатации сибирские и глобусовские. Пусть несколько из последних ушли в другие российские компании, но все равно почти полсотни эмок стоит на земле.
Посмотрите выше по ветке пост SITA - на середину марта в эксплуатации 152 Б/М
 
Тогда всё сходиться. Получается что 154х на крыле уже меньше чем 737+А319/320/321

не ожидал...
 
16 апреля 2009 RA-85337 Уральских выполнил свой последний рейс. Ресурс закончился.
 
а ДОН оказывается продает две из 4 машин, молодцы какие..
 
Сегодня с АРЗ-400 ушла EP-MCS Iran Air Tour Airlines.
Моя первая иранская Ту-154 в нормальном качестве...а то всё хвосты в мареве где то далеко на задворках аэропортов
 
Никто не подскажет, у Владавиевских 85710 и 85766 как на данный момент дела по ресурсу обстоят? Уже больше 2-х месяцев стоят. Вопрос - по выработке ресурса или в связи с выводом из эксплуатации старых Тушек?
 
в Домодедово началась возня с тушками S7, в ангаре и на гоночной стоянке были замечены RA-85619,85635,85624,85688 может появились планы на их счет
 
В какой ситуации сейчас находятся 4 Ту-154Б-2 АК Московии. Списаны ли они, или выступают в качестве резервных бортов?
 
есть информация, что 85667 аэрофлотовский в Питере отогнали к ангару...у кого есть подробности?
 
а куда делась RA-85557 ЮТов? не включена в СЭ ни одной нашей компании
 
ЮТы вывели из эксплуатации все три свои Бэхи. Одна из них - 85504 - стоит без движков в Сургуте, а две другие - 85550 и 85557 - на "лобном месте" в Рощино (Тюмень), готовятся к разделке видимо.
Вот даже фото есть, правда качество не очень: