Реестр Ту-154

старые Ил-86 и Ту-154 переместили правее (к зданию) ... туда где Ту-22 стоял ...
 
Господа! Слышно что-нибудь новое по Тушкам для КрасАвиа? Есть сдвиги?
 
Фото а/п Рига праздник дня воздушного флота август 1982 года. На переднем плане наша ТУ-154 85539 а на заднем чужая 85449 готовят в рейс.К нам летали Ашхабад и Душанбе видимо одна из них.
 
85744 South East Airlines
- это ребрендинг Авиалиний Дагестана? Машина из Интеравиа кстати экс-85031
 
Andrew88, Анет говорит, что по серийному - одинаковые.
 
85031 - 87A751
85744 - 92A927
Уж серийники на анете проверять - не кошерно
 
Andrew88, ну раз там столько человек не удосужилось это сделать, выставляя свои фотки - им не зачот ))

Все-таки что за компания Саут Ист?
 
Нашел на автомодельном форуме RC-forum. Непонятно, что за борт, ясно только, что из первых примерно 90 машин.
 
Может, кто-нибудь в курсе, какие два Ту-154М включены в СЭ а/к "Континент"?
 
на прошлой неделе в новостях был сюжет про российские "воздушные тюрмы" - из Красноярска гнали Тушку КрасЭйра, полную зэков. в салоне даже подголовники красовские остались...номера не видно было, но жёлто-синяя
 
На днях выдано добро на разделку 85418 и 85489.
А на счёт тюрьмы - НЯЗ, борт в цветах АирЮниона, который сегодня теоретически может летать, это 85682 Заполярья. Правда не совсем понятно откуда подголовники КрасАира: они должны были кончиться уже очень давно. Возможно съёмки "несвежие".
 
Скажите пожалуйста, что сейчас с машиной 85642 АФЛ? Летает она или нет?
 
МАРЗ №411

Прощаемся со следующими бортами:

  1. RA-85291 (cn 78A291)
  2. RA-85498 (cn 81A498)
  3. RA-85503 (cn 81A503)
В настоящее время ведётся утилизация
 
Последнее редактирование: