Реестр Ту-154

Слухами земля полнится.Как говорится,говорят,в москве кур доят.
Вряд ли Сибирь стала бы такой клоунадой заниматься. Дешевле было бы порезать,нежели поднимать столько машин и перегонять на купленный(якобы) завод в минводах. Кто тебе его продаст,блин?
Рассмешил,если честно.
 
Да, с 610й что-то делают, узнаю. На этом месте вчера уже стояла 699я.

Что за борт в Пулково?
 
avro, написано же - "Учебный". А кого учить в порту на старых машинах могут? Только пожарников.
 
с просторов интернета: Китайский разведчик 4 мая 2010
 
не могу найти где писалось, какой БАЛовский борт на ВАРЗе курочут?
 
Воскресла ex С7ая 85725, которая летала ранее по Заполярьем. Заполярье снова ввела ее в свой строй. По крайне мере, давно ее небыло видно. Вчера видел ее в ДМД. Ни чего в ней не изменилось - зеленая с красным кругом на хвосте, человечками и надписью Заполярье.
Тем самым, Заполярье летает уже на 4 машинах: 85682, 85725, 85848 и 85849. Ex КрасАйровская 85704 уже давно стоит возле ангара в ДМД. А где же 85708 и 85690?
 
вернулась - и снова вернулась
в действующем реестре РФ её нет минимум с марта (т.е. либо сухой лизинг, либо продали)
 
Последнее редактирование:
а известно, когда 85595 из Самары в Оренбург передали?

---------- Добавлено 01.08.2010 в 01:06 ----------

и ещё - про 85606 в СТ написано, что в 2004 году видели в Домодедово под флагом ЮТэйр. При этом есть
и крайний эксплуатант указан как Туполев-аэротранс.
так был ЮТэйр - или не было?
 
Про 708 - всё гораздо интереснее:
из реестра РФ она исключена в марте 2010 года. Т.е. через полгода после этой фотографии. И через два года после того, как она в предыдущий раз вернулась из Ирана. Заполярье - да, владелец, всем известный товарищ Лейченко. В СЭ Заполярья борт включён 22.05.2009.
 
Последнее редактирование:
Если верить бумагам, то на ВАРЗ №№ 85736 (92А918) и 85743 (92А926) готовят для Заполярья