Реестр Ту-154

Реклама
кто подскажет, какой бортовой у этого Туполя а/к Air VIA, стоящего уже несколько лет в аэропорту г. Варна в Болгарии (возможно, что в качестве тренажера)??? и уходили ли Ту-154М этой авиакомпании куда-то помимо ЮТэйра???




нашёл, это LZ-MIV 92A920, экс CCCP-85737. Не летает с 2005-го года. Единственный Ту5, который не перешёл к ЮТэйру. Довольно странно, учитывая, что этот борт был самым свежим во флоте Air VIA (хотя, данные по налёту найти не удалось). Есть у кого-нибудь информация или предположения о причинах постановки данного борта "на траву"???
 
Последнее редактирование:
есть заявки на эти рейсы (А-Ата/Анапа)
Обнаружился именно там:

0_2e23d_a02cd479_XL
 
Сегодня вот такого поймал в VKO - 85099. (вернее уже вчера :) )
Есть ли инфа по нему, он что правда раньше был Б-шкой??

 
Последнее редактирование:
tankasan,
msn 75A099 , бортовой просто перешел в наследство, после списания.
 
Реклама
Из отчета Счетной палаты РФ о результатах проверки использования федеральной собственности, учредительской и финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного унитарного предприятия “Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации” (ФГУП “ГосНИИ ГА”), опубликована в Бюллетене Счетной палаты № 9 (57)/2002 (http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/1-buleten_doc_files-fl-699.pdf)

Ту-154 RА-85333 передан в аренду Дочернему предприятию ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” на основании распоряжения Госкомимущества России от 1 августа 1996 г. № 893-р; ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” 27 мая 1997 г. был лишен свидетельства эксплуатанта и не осуществляет авиаперевозки; по состоянию на 2002 год самолет сдан в аренду авиакомпании “ИРС АЭРО” по договору № 0106/01 от 1 июня 2001 г. на срок с 1 июня 2001 г. по 30 апреля 2002 года.
 
RA85829.jpg

Photo by: Robert Häntschel (Date: 16.08.2010)
Airline: Kolavia [RA-85829]
Type: Tupolev Tu-154 M
Airport: (DME)
Comment: Kolavia has added this S7 Airlines Tupolev 154M to its fleet wearing an interesting hybrid livery.
 
Прелюбопытнейшая в плане судьбы Ту-154 Аэрофлота документация об аукционе, выставленная 10.08.2010 года войсковой частью 3553 ВВ МВД РФ:
Номер извещения 100810/008801/42
Наименование размещения заказа Перегонка в сентябре – октябре 2010 года двух самолетов Ту-154М RA-85135 и RA-85735 с аэродрома Шереметьево-1 на аэродром завода, выполняющего регламентные работы
Начальная цена контракта: 690 000 рублей 00 копеек.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=849848
---------- Добавлено в 11:47 ----------
И в дополнение: в/ч 3553 22.07.10 объявила открытый аукцион по проведение курсов подготовки и переподготовки на ВС Ту-154М летного и инженерно-технического состава в/ч 3553
Объем оказания услуг – в связи с получением самолетов Ту-154М необходимо подготовить следующее количество специалистов: переподготовка специалистов наземных служб по эксплуатации ЛА и Д с ВС Ту-154Б на Ту-154М в количестве 1 (одного) человека;
изучение специалистами наземных служб по эксплуатации ЛА и Д ВС Ту-154М в количестве 6 (шести) человек;
изучение специалистами наземных служб по эксплуатации А и РЭО ВС Ту-154М в количестве 9 (девяти) человек;
переподготовка на ВС Ту-154М пилотов в количестве 6 (шести) человек;
переподготовка на ВС Ту-154М штурманов в количестве 2 (двух) человек;
переподготовка на ВС Ту-154М бортовых инженеров в количестве 5 (пяти) человек.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=837533
 
Последнее редактирование:
Текущая ситуация по Ту-154 Владавиа:
85710 утащили со стоянки АТБ в поле (на бывший перрон Ан-2), уже сняты двигатели, готовят на распил;
85766 занял место 85710 на площадке АТБ, видимо следующий на очередь;
85803 и 85676 стоят на перроне, на местах, где последний год стояли 710 и 766, между ними воткнули третьей на два МС 85837.
Похоже все отлетались...
 
Открытый аукцион от 19.08.2010 №450-2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту авиационной техники для нужд МВД России в 2010 году
Номер извещения 100819/000186/956
Лот № 6
Оценка технического состояния самолета Ту-154Б2 № 85565 с целью продления назначенного срока службы с 27 лет 6 месяцев до 28 лет 6 месяцев и продление срока службы до очередного ремонта 9 лет 6 месяцев.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=857077
---------- Добавлено в 13:49 ----------
Накопал еще кое-что по ex-Аэрофлотским и ныне МВДшным Ту-154:
Номер извещения 100702/000186/909
Открытый аукцион №207-2010а на право заключения государственного контракта на поставку авиационной техники для нужд подразделений МВД России.
№ лота Наименование товара ед.изм. кол-во Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.
Лот №1 Самолет Ту-154М (или эквивалент), не ранее 1992 г.в. - 1 шт., цена 16600000 руб.
Лот №2 Самолет Ту-154М (или эквивалент), не ранее 1992 г.в. - 1 шт., цена 21350000 руб.
Срок поставки: до 01.11.2010 г.
Место поставки: в/ч 3553, г. Балашиха-15.
Техническое задание по лоту № 1:
Требования к качеству товара: Год выпуска не ранее июля 1992 года
Капитальный ремонт самолета не ранее декабря 2004 года.
Налет с начала эксплуатации не более 16200 часов, после капитального ремонта не более 13200 часов.
Техническое задание по лоту № 2:
Требования к качеству товара: Год выпуска не ранее сентября 1992 года
Капитальный ремонт самолета не ранее декабря 2004 года.
Налет с начала эксплуатации не более 15650 часов, после капитального ремонта не более 12450 часов.
Требования к техническим характеристикам товара по обоим лотам: Компановка самолета 14С/117Y.Дополнительное оборудование EGPWS (СРПБЗ), GLONAS.MODES, TCASII (ACASII). Салон № 1 - 14 посадочных мест под бизнес-класс.
Салон № 2 - 21 посадочное место экономкласса.
Салон № 3 - 96 посадочных мест экономкласса.

Протокол от 29 июля 2010 г. № 147/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе: признать аукцион по данному лоту несостоявшимся, т.к. подана только одна заявка на участие в аукционе, которая соответствует установленным требованиям - от ОАО "Аэрофлот-РА", с которым и решено заключить гос. контракты
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=823449
 
Последнее редактирование:
Оказывается еще в 2008 года Администрация Самарской области пыталась продать ВИПовый 85057:
5 июня 2008 года Губернатором Самарской области было подписано Постановление №65 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММУ) ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД", которая была дополнена пунктом "воздушное судно (самолет) ТУ-154М N 85057 (зав. N 07А1001), укомплектованное двигателем Д30КУ-154 серии 2, второй категории. Цена продажи - 320 млн. руб. Реализация воздушного судна (самолета) обеспечит возврат в бюджет Самарской области денежных средств, затраченных на его приобретение."
http://samara.news-city.info/docs/sistemsw/dok_ieghci.htm

02.10.2008 г. было объявлено о проведение аукциона, открытого по форме подачи предложения по цене продаваемого имущества, находящегося в собственности Самарской области. Номер дела-заявки: 14-04-02/12. Начальная цена продажи – 509 966 700,00 руб.
http://www.goszakaz.samregion.ru/Auk_Oktob2008/90882/

Правда по итогам, подведенным 02.10.2008, конкурс был признан не состоявшимся в связи с отсутствием заявок

---------- Добавлено в 02:51 ----------

Из прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества г. Когалым на 2006 год, утвержденного решением Думы города Когалыма от 16.06.2006 №24-ГД:
Муниципальное имущество, приватизация которого планируется в 2006 году:
Самолет ТУ-154, бортовой N RA-85786, заводской N 93А970
http://bestpravo.ru/hant/data01/tex10174.htm

---------- Добавлено в 03:30 ----------

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр организации торгов" сообщает о продаже государственного имущества посредством публичного предложения в период с 18 мая 2010 года по 17 ноября 2010 года:
Самолет "ТУ-154М", 1992 г. в., бортовой № 85755
Самолет "ТУ-154М", 1992 г. в., бортовой № 85733
Оба ВС обременены договором аренды № 03-14/2001-4 от 12.01.2001 г. заключенным с ОАО "ЮТэйр" (г. Покачи)
Цена за каждое ВС - 46000000,00 руб.
http://www.admhmao.ru/committe/departament/dep_sob/fond_imuzh/avto.htm

---------- Добавлено в 03:40 ----------

Авиакомпания «Якутия» 01/11/2008 выставило на продажу самолет Ту-154М RA-85791 в состоянии летной годности, заводской № 93А975.
Сведения о воздушном судне:
- Дата изготовления 12 октября 1993 года
- Наработка с начала эксплуатации: 13 526 часов, 5 673 посадки
- Максимальная взлетная масса 100 тонн
- Назначенный ресурс 50 000 часов
- Межремонтный ресурс 30 000 часов
- Назначенный ресурс 30 лет
- Сертификат ЛГ до 12.10.2008 года
- Капитальный ремонт – не проводился
- Количество ремонтов – не проводился
http://www.aviationtoday.ru/?mod=market&lng=&mvid=1&mtype=2
 
Последнее редактирование:
Вам не надоело? Конца и краю этим обявлениям не видно! :mad: в разделе реестра пользы от них никакой! Ну вот что нового в том, что какой-то борт хотели продать в каком-то году??? Самолет известен? Известен. Бортовой его известен? Известен. Серийный известен? Известен. Так зачем публиковать здесь эту инфу?? Лучше складывайте весь этот хлам хотя бы в эту ветку:
http://aviaforum.ru/threads/26855&highlight=%EE%E1%FA%FF%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%EF%F0%EE%E4%E0%E6%E5
Ну или создайте какую-то новую, авторскую. А то забегаешь на форум, видишь кучу новых сообщений целой пачкой в разных ветках, тратишь время на чтение и плюешься. А если все эти сообщения будут появляться вместе в одной ветке, то хотя бы можно будет заранее решить: "Так, эту ерунду стоит пропустить" и в ветку даже не заходить! Не засоряйте ветки, пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все номера и серийные Ту-154 давно известны. А вот кто владеет - ясно не всегда. Если это не интересно - можно не читать. По крайней мере можно пробежать глазами. А читать, а потом плеваться - это мазохизм какой-то.
 
Назад