странная закономерность... все машины кроме 87A756 (RA-85627) - изначально были внуковскими... может тут дело в их компоновке, например все они вышли с завода в "скотовозном" варианте на 180 мест?! и, по каким-либо конструктивным причинам, скажем так, за ненадобностью был убран один иллюминатор...
---------- Добавлено в 02:20 ----------
вбил в поисковике комбинацию "ту-154м три иллюминатора по правому борту"... в общем, оказывается, что это уже обсуждалось!!!
Только что по ТВЦ прошел сюжет о завершении производства Ту-154. Было немного с Авиакора. Сказали о трех (или одном и еще трех?) оставшихся в заделе, но с виду их было 5. Еще засветился 85795 Авиаэнерго.
оба полетали в Авиапраде до его банкротства, потом в ВИМ-Авиа.
сейчас оба уже больше года летают в Авиаэнерго по чартерам во всякие Ираклионы/Барселоны/Монастиры из Уфы/Самары/Перми/Нижневартовска.
RA-85795 и RA-85123
Ну как хотите... Искать подвох там, где написано "SkyBus" и ничего более - странное занятие.
З.Ы. На Центр-Юге указан эксплуатант - Центр-Юг. SkyBus - тоже эксплуатант.
я разве против
не получается просто найти такую а/к
несколько дней мониторю табло Алматы и Анапы - нет чего-то даже отдалённо похожего на skybus или небесный автобус. http://ru.alaport.com/info/arrivals.html http://ru.alaport.com/info/departures.html
есть Альянс, есть Иртыш, СКАТ, Бек, Asia Wings, Сапсан, даже СемейАвиа. SkyBus нет. При том, что реально рейсы есть - и позавчера, и вчера, и сегодня.