Реестр Ту-154

Алексей, не обращайте, плиз, на разных истеричных вьюнош внимание, выкладывайте дальше, много интересного по бортам всплывает
 
Реклама
timsz, перечитайте пост 3181. Что было неизвестно? А писать о несостоявшихся аукционах - это вообще маразм. Не начать ли выкладывать мысли владельцев самолетов? Мало ли кто чего там думал, стооолько всего интересного! :mad:


svv, аккуратней на поворотах. Занесет.

Повторяю просьбу. Я не против, чтобы это выкладывалось. Но где-то в другой ветке, где это можно разом ОБОЙТИ стороной, а не пытаться в нормальных ветках среди хлама откопать что-то полезное. Читать одно сообщение, пропускать 5, потом читать еще одно и т.д. - это напряжно, в т.ч. для зрения.
 
Последнее редактирование:
ФАВТ, если конечно Вы относитесь к данной организации, приложите усилия лучше к приведению порядка вот в этом монастыре, а то чем меньше пользы на форуме тем каждый суслик все больше походит на агронома.
Поворотов не боюсь, пусть заносит
 
ФАВТ, среди выложенной информации присутствуют: владелец, дата изготовления, наработка, количество ремонтов и т.д. Если Вам она не интересна и Вы ей владеете, то будет здорово, если Вы ей поделитесь.
 
в разделе реестра пользы от них никакой
я с Вами полностью согласен, но для того, чтобы мы здесь ни собирали всякий хлам из сети и не выкладывали сделанные через забор как попало под суровым присутствием САБа фотки распиленных бортов с целью осмыслить текущее состояние парка ВС, необходимо с регулярностью хотя бы раз в месяц выкладывать выписку из Реестра ВС и изменения по эксплуатантам. И все будет 100% реально, будет настоящий и профессиональный реестр.
Но лично Вы, ФАВТ, уже в какой-то (забыл где, к сожалению) ветке ответили, что в России это закрытая и конфеденциальная информация и делать этого не желаете (в связи с чем мне вообще не ясно назначение всего раздела "Реестр" для Вас, так как здесь практически нет информации от перовисточника).
Спорить и писать ответы Вам больше не буду, ибо забивать ветку демагогией не считаю нужным. Если Вас очень напрягают мои сообщения - обратитесь к модераторам, они рассудят.
 
Оказывается еще в 2008 года Администрация Самарской области пыталась продать ВИПовый 85057:
И продать не смогли и самим он стал не нужен. Стоит теперь она бедняжка в поле а/п Домодедово среди таких же брошенных Илов и Туполей.
А ведь машина то одна из самых свежих, ей всего то трех лет еще нет.
(кстати там же теперь стоит и бывшая Крас Айровская 85704, видать Заполярье снова прекратило свое существование. Да и их арендованные 85725 и 85848 то же в дальнем углу порта скучают одиноко... )
В общем встают Тушки потихоньку... (((
 
Pit, В это лето тоже под Заполярьем летала. 29 августа приходила обычным рейсом.

All, Все на траве? :eek:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насчет 85765 информация подтвердилась, вчера её перетащили к АТБ, ставили на консервацию. Техники сказали что борт вроде как "подарили" училищу. Спросил насчет дальнейшей судьбы борта - говорят будет решаться вопрос и продлении.
 
Последнее редактирование:
Что за Ту-154 стоит (стоял) на траве в аэропорту Киев-Борисполь к югу от перрона со стороны ВПП 36-левая? На картах Гугл он виден: воть
 
в СТ откуда-то попала чУдная инфа про 85386 в СЛУ ГА
с 29.12.1979 - 1-й Красноярский ОАО
с 16.10.1990 - 1-й Архангельский ОАО
 
20043029.jpg

http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/20043029.jpg
это Сасово
Ан-2, Л-410 и мааааленькая грунтовая полоса
какой там туполь :)
 
Реклама
Из интервью гендиректора "Авиакора"

Мы строим два новых Ту-154 для Минобороны РФ, в заделе есть еще четыре планера. Самолеты уже давно делаем не стандартные, только в VIP-версии.

То есть: 999, 1002, 1017 и, получается, 993. Если, конечно, не пригнали что-то вроде RA-85795.

http://www.aviaport.ru/news/2010/10/01/203145.html
 
Последнее редактирование:
Назад