Реестр Ту-154

Сегодня в Ульяновске на 85765 гоняли двигатели. Видимо скоро полетит)
 
Реклама
К 85627 сегодня подкатили большую стремянку, и по дважды закрашенному месту на фюзеляже (сперва там была надпись Аэрофлот, затем KMV на всю высоту) примеривались нарисовать/приклеить что-то новое. Судя по посту All - быть там "континент"у. Сфотографировать, увы, не удалось.
Сюда по информации взятой отсюда http://russianplanes.net/REGINFO/2999 уже с мая он Континент.
 
makc-sim, это я наврал, не знаю точно что это )

Micro, АЗАЛ написано на хвосте в кружке, как было раньше. Лого Турана никакого нет.
 
Сегодня видел заходящий на посадку в Емельяново 154 в окраске Самары, но не подписанный. Какой там борт из экс-самарских в КМВ попадал? Кажется, теперь он будет у Континента работать.
З.Ы. Номер не рассмотрел.

Он уже в Континенте, это RA-85792
 
85788 авиакомпания Ютэйр ,именной Борис Щербина ,дальше восстанавливаться не будет

---------- Добавлено в 18:13 ----------

RA-85777 я так понял это тоже касается
 
Реклама
85788 садился в последний раз без электропитания ,причем отказ электропитания,как я понял из разговора техников произошел по вине самих летчиков,не вдавался в подробности ,но что-то они там крепко нам*дили .

Сначла было принято решение сразу этот аппарат списать ,потом вроде его начали восстанавливать ,потом снова передумали,вообщем ситуация такова что данный борт свое уже отлетал . Рядом с Щербиной счас находится 777-ой борт ,видок у него тоже довольно унылый ,но по нему у меня информации точной нет ,если будет отпишусь
 
ТРАНКВИЛИЗАТОР, возможно Вы в курсе дел по 85773. Она сейчас летает?
 
Борт 85069 ,после почти месячного перерыва сегодня прошел периодику и снова вызодит на рейс
z_a0e73612.jpg
 
nikitayak, скорее всего это востановление Ту-2 для Монино. В музее он был в непригодном виде. Вот про него из книги Казашвили:

Находящийся в музее ВВС Ту-2 был получен из воинской части 21
ноября 1958 г. в весьма плачевном состоянии, но был возрожден в 1973-
1974 годах на производственной базе ОКБ имени А.Н.Туполева.
К 1975 г. всеработы по его реставрации закончили, на нем поставили
двигатели АШ-82ФН и единственный сохранившийся в нашей стране Ту-2
стал доступен вниманию посетителей музея.
 
MayDay, эх. Нашел источник этой фото. А я думал историческое фото всплыло :(. А где его все-таки делали?
 
Реклама
Назад