Реестр Ту-154

Реклама
avro, подпись к фото гласит:
they did this job to provide some real condition to test Iranian made ejection seats in near future. IAMI has also planned to equip the airplane with a mounted pylon under its fuselage to carry Iranian future UAVs in their real condition aerodynamic tests
 
avro, подпись к фото гласит:
Я полагаю, уважаемый avro имел в виду другое: зачем иранцам понадобилось так выкаблучиваться - неужели более подходящего самолёта не нашлось? :rolleyes: Насколько же геморройно туда монтировать/демонтировать испытуемое кресло по сравнению с ЛЛ на базе истребителя! Кроме того, истребитель был бы более подходящим по диапазону скоростей катапультирования.
 
Spotter, ну, например, Ту-154 всяко дешевле истребителя во всех смыслах (ресурс, лч, запчасти и т.д.). Один многофункциональный ЛЛ опять же дешевле, нежели несколько узкоспециализированных.
Чем не угодил диапазон скоростей Ту-154? Когда дойдёт дело до испытаний кресла на сверхзвуке (если дойдёт) - тогда может и поставят в какую-нибудь спарку.
Что касается гемора с монтажом кресла - думаю это наименьшая проблема, которую рассматривали в IAMI при создании этого ЛЛ.
 
Наверное не в тему, но у меня вопрос. Когда Ту-154 запускал двигатели, в начале запуска каждый двигатель издавал звук наподобие сирены. На Ту-134 такого звука не было. Можно ли пояснить что это за звук.
 
ирена, так работали стартеры двигателей НК-86 на Ту-154 б-2 и Ил-86.
 

Вложения

  • nk86 sound.mp3.zip
    2 МБ · Просмотры: 97
Можно ли пояснить что это за звук.
Звук воздушного стартёра СТМ на двигателе НК-8-2. На Д-30КУ-154-II, который ставится на Ту-154М, такого жуткого звука при запуске нет, потому что там воздушный стартёр другой - СТВ-3Т.

Офф: на Ил-86 охренительная звукоизоляция - внутри пресловутого воя стартёров, которым он пугает окружающих, е слышно вообще, даже когда сидишь у окна.


---------- Добавлено в 17:27 ----------


Возвращаясь к нашим баранам иранской ЛЛ - только что пришёл в голову такой вопрос: а как самолёт поведёт себя, когда катапультное кресло стрельнет?
 
Последнее редактирование:
Мне кажется диаметр носовой части Ф-5 намного больше толщины киля Ту-154
 
Мне кажется диаметр носовой части Ф-5 намного больше толщины киля Ту-154
iribtv1_-_august_21_14_00_315b15-10-085d.jpeg

http://iranmilitarynews.wordpress.com/2012/08/23/photos-of-armita-flying-laboratory/
 
Реклама
Мужики подскажите пожалуйста есть ли где фото борта B-4001 China United Airlines в старой ливрее.
С вот таким лого на хвосте.
 
Последнее редактирование:
Мужики подскажите пожалуйста есть ли где фото борта B-4001 China United Airlines в старой ливрее.
С вот таким лого на хвосте.
Есть (но очень мало) - например вот он: аэропорт Куньмин Уцзяба, 31.12.2001 - В-4001 (ех. B-2601)

А еще раньше (1990-ые) он еще был и таким:
 
Вот за фотки большое СПАСИБО Вам товарищ! Вообще попадалась мне фотка этого борта ещё с синей полосой как на фото с китайским товарищем и с лого как на первом фото.
Пример на модели.
 
Последнее редактирование:
RA-85848 ex. Дагестан, который с января стоял в Махачкале, сегодня прилетел во Внуково под кодом а/к Космос.
 
Интересно, что гражданин Задоянный Юрий Юрьевич с ним будет делать? Откроет в нём ресторан?
 
Фамилия у него сильная, канеш) Если ударение на "о" )))
А так, полтос за пятихатку - и я б купил с удовольствием)
 
Реклама
Назад