Прикольная лаборатория. Есть варианты - зачем так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
they did this job to provide some real condition to test Iranian made ejection seats in near future. IAMI has also planned to equip the airplane with a mounted pylon under its fuselage to carry Iranian future UAVs in their real condition aerodynamic tests
Я полагаю, уважаемый avro имел в виду другое: зачем иранцам понадобилось так выкаблучиваться - неужели более подходящего самолёта не нашлось? Насколько же геморройно туда монтировать/демонтировать испытуемое кресло по сравнению с ЛЛ на базе истребителя! Кроме того, истребитель был бы более подходящим по диапазону скоростей катапультирования.avro, подпись к фото гласит:
Звук воздушного стартёра СТМ на двигателе НК-8-2. На Д-30КУ-154-II, который ставится на Ту-154М, такого жуткого звука при запуске нет, потому что там воздушный стартёр другой - СТВ-3Т.Можно ли пояснить что это за звук.
Мне кажется диаметр носовой части Ф-5 намного больше толщины киля Ту-154