Реестр Ту-154

Наивный вопрос, полетать на большой Тушке, кроме как в Северной Корее и ВВС РФ уже никак? Много с этим типом связано, очень хотелось в последний раз симфонией Д30КУ на взлете насладиться
 
h.coach, 589/590 ОВБ-Мирный как минимум. Со стартом летних перевозок наверняка еще появятся рейсы.
 
h.coach, крайние 3 рейса на 85684. В расписании на сайте тоже Ту-154.
 
В Северной Корее М-ок нет

Интересно как проходит формы и продление ресурса их единственная летающая Б-ха без цифры 70-х годов выпуска. Она же по календарному ресурсу эксплуатируется, который давно просрочен.
 
Прикольно. Больше фоточек бы добыть салона и оборудования .
Денег, что ли, предложить walk внутри отснять... Редчайшая возможность.

#а/у
 
Уважаемые форумчане!

Буду признателен за ответы на вопросы по истории Ту-154, которые мне после долгих поисков найти так и не удалось:


- количество полетов и налет по этапам испытаний Ту-154 в 1968-71 гг.;

- количество полетов и налет по этапам испытаний Ту-154М;

- что обозначает КХ-1 в заводском номере опытного Ту-154;

- когда точно завершили строительство опытной машины (СССР-85000) и когда её точно перевезли в Жуковский;

- первый вылет Ту-154 был 3 или 4 октября 1968 года;

- правда, что масса снаряженного опытного Ту-154 оказалась на 10 т больше, чем в ТТЗ; если да, почему так получилось: где-то просчитались, или эта масса изначально была занижена с целью выиграть конкурс у ильюшинцев?

- когда на испытания вышли Ту-154 СССР-85001 и -85002 (собраны в конце декабря 1969 г., первый полет - в начале 1970-го);

С уважением.
Сергей