Реестр Ту-154

    ПСП

    Местный
    СССР-85114 в а/п Кольцово, 1985г.

    657817



    Ту-154Б-2 СССР-85467 в Кольцово, 1986г
    657818
     

    BibaSAn26

    Местный
    Приветствую всех! Тут перебирал фотки своих курсантских времен и наткнулся на фото Ту-154 КавМинВодыАвиа. Таких фото на форуме точно не было еще. 2001 год. На переднем плане Ту-154Б-2 № 85393. Самолет интересен тем, что он единственный в парке КМВ отличался черным цветом аббревиатуры "KMV" и носового обтекателя, а также на борту была нанесена эмблема и надпись Аэрофлот (ее видно, но очень плохо). Номер и модификацию второго Ту-154 идентифицировать не удалось, так как фото снято на мыльницу, а у них было еще то качество...

    Еще нашел фото с 2005 года. Фотографировал во время посадки в Екатеринбурге. Линейка Ту-154: "М" № 85814, "Б" № 85319, дальше номера не читаются, только видно, что стоят еще одна "М" и далее до конца ряда "Б". И стояли рядом с Ту-154 Б-2 № 85432. Вот такие воспоминания...

    Взлет Ту-154 МинВоды.jpg


    Екатеринбург  1.JPG


    Екатеринбург  2.JPG
     

    BibaSAn26

    Местный
    Едем дальше... Два Ту-154 государственной авиации. "М" RA-85135 (ex-Аэрофлот) ныне принадлежит Росгвардии и "Б-2" ВКС России RA-85510 (ныне перекрашен и носит регистрацию RF-91822. Аэропорт Екатеринбург "Кольцово". Июнь 2011 года.

    IMG_5286.jpg


    IMG_5288.jpg
     

    Маззи

    Новичок
    Добрый день, джентльмены! Приветствую всех форумчан, неравнодушных к Ту-154 и его истории!
    Вопрос к настоящим знатокам.
    Могла ли болгарская машина LZ-BTF по каким-то причинам временно передаваться Аэрофлоту и летать как 85077 где-нибудь в конце 70-х - начале 80-х ?
    В RP и ST нет, не ищите. Только если сами откуда-то знаете.
    Заранее благодарен.
     

    Fencer

    Старожил

    Andrew88

    Старожил
    Вопрос к знатокам истории эксплуатации Ту5.
    Копаясь в планировочных схемах бортов (в конкретном случае СЛО "Россия"), натолкнулся на две пары схем: 126 (128) мест и 120 мест, 155 (152) места и 140 мест.
    126.jpg
    120.jpg
    155.jpg
    140.jpg
    Вопрос: могла ли в эксплуатации производиться оперативная перекомпоновка из варианта 126 в 120 (и обратно), а также из 155 в 140 (и обратно) усилиями собственной АТБ без заводских работ?