Реестр Ту-154

Andrew88

Старожил
Случайно на Амазоне наткнулся на фото. СССР-85712. Может кто-то пояснить красный крест?

71W+9bP3bQL._SL1500_.jpg
 

Vanopilot22

Новичок
Товарищи, а по предстоящим облетам 85123 нет инфы? А то там иной раз ТАК летают, что грех не заснять)


Случайно на Амазоне наткнулся на фото. СССР-85712. Может кто-то пояснить красный крест?

Посмотреть вложение 644566

Из похожего наткнулся только на эти фотки, подпись гласит "Ту-154Б-2 СССР-85433 заводской номер 80A433 (на тот момент конвертированный в транспортно-санитарный вариант Ту-154ТС)", может, и 712 когда-то использовался в этих целях? С номерком СССР-85712 он был меньше двух лет, с момента постройки в 1991 до 93-го. Какие там вооруженные конфликты были?.. Афганистан, Грузия...
3LbQQHYjFHc.jpg

qVJ7M5iNRJ4.jpg

Источник: http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-977

В дополнение - инфа про 85433 с РП: "В 1986 году конвертирован в Ту-154ТС (Транспортно-Санитарный). На борту имел медицинское оборудование, вместо кресел были установлены носилки. По некоторым сведениям на борту даже имелась рентгеновская установка. Борт активно использовался во время войны в Афганистане - возил раненных.
Был на хранении в Ташкенте с начала 90-ых годов, разбирался в пользу других бортов. Окончательно разобран к началу 2000 годов.
Борт фигурировал в киноленте "Профессия – следователь", 1982 г.
Серия 4, часть 2, ~начало 32-ой минуты."

Про 85712 такой информации я нигде не нашел.
 

BibaSAn26

Местный
Приветствую всех! Тут перебирал фотки своих курсантских времен и наткнулся на фото Ту-154 КавМинВодыАвиа. Таких фото на форуме точно не было еще. 2001 год. На переднем плане Ту-154Б-2 № 85393. Самолет интересен тем, что он единственный в парке КМВ отличался черным цветом аббревиатуры "KMV" и носового обтекателя, а также на борту была нанесена эмблема и надпись Аэрофлот (ее видно, но очень плохо). Номер и модификацию второго Ту-154 идентифицировать не удалось, так как фото снято на мыльницу, а у них было еще то качество...

Еще нашел фото с 2005 года. Фотографировал во время посадки в Екатеринбурге. Линейка Ту-154: "М" № 85814, "Б" № 85319, дальше номера не читаются, только видно, что стоят еще одна "М" и далее до конца ряда "Б". И стояли рядом с Ту-154 Б-2 № 85432. Вот такие воспоминания...

Взлет Ту-154 МинВоды.jpg


Екатеринбург  1.JPG


Екатеринбург  2.JPG
 

BibaSAn26

Местный
Едем дальше... Два Ту-154 государственной авиации. "М" RA-85135 (ex-Аэрофлот) ныне принадлежит Росгвардии и "Б-2" ВКС России RA-85510 (ныне перекрашен и носит регистрацию RF-91822. Аэропорт Екатеринбург "Кольцово". Июнь 2011 года.

IMG_5286.jpg


IMG_5288.jpg
 

Маззи

Новичок
Добрый день, джентльмены! Приветствую всех форумчан, неравнодушных к Ту-154 и его истории!
Вопрос к настоящим знатокам.
Могла ли болгарская машина LZ-BTF по каким-то причинам временно передаваться Аэрофлоту и летать как 85077 где-нибудь в конце 70-х - начале 80-х ?
В RP и ST нет, не ищите. Только если сами откуда-то знаете.
Заранее благодарен.
 

Fencer

Старожил

Andrew88

Старожил
Вопрос к знатокам истории эксплуатации Ту5.
Копаясь в планировочных схемах бортов (в конкретном случае СЛО "Россия"), натолкнулся на две пары схем: 126 (128) мест и 120 мест, 155 (152) места и 140 мест.
126.jpg
120.jpg
155.jpg
140.jpg
Вопрос: могла ли в эксплуатации производиться оперативная перекомпоновка из варианта 126 в 120 (и обратно), а также из 155 в 140 (и обратно) усилиями собственной АТБ без заводских работ?