Реестр Ту-154

Реклама
СССР-85114 в а/п Кольцово, 1985г.

657817



Ту-154Б-2 СССР-85467 в Кольцово, 1986г
657818
 
Приветствую всех! Тут перебирал фотки своих курсантских времен и наткнулся на фото Ту-154 КавМинВодыАвиа. Таких фото на форуме точно не было еще. 2001 год. На переднем плане Ту-154Б-2 № 85393. Самолет интересен тем, что он единственный в парке КМВ отличался черным цветом аббревиатуры "KMV" и носового обтекателя, а также на борту была нанесена эмблема и надпись Аэрофлот (ее видно, но очень плохо). Номер и модификацию второго Ту-154 идентифицировать не удалось, так как фото снято на мыльницу, а у них было еще то качество...

Еще нашел фото с 2005 года. Фотографировал во время посадки в Екатеринбурге. Линейка Ту-154: "М" № 85814, "Б" № 85319, дальше номера не читаются, только видно, что стоят еще одна "М" и далее до конца ряда "Б". И стояли рядом с Ту-154 Б-2 № 85432. Вот такие воспоминания...

Взлет Ту-154 МинВоды.jpg


Екатеринбург  1.JPG


Екатеринбург  2.JPG
 
Едем дальше... Два Ту-154 государственной авиации. "М" RA-85135 (ex-Аэрофлот) ныне принадлежит Росгвардии и "Б-2" ВКС России RA-85510 (ныне перекрашен и носит регистрацию RF-91822. Аэропорт Екатеринбург "Кольцово". Июнь 2011 года.

IMG_5286.jpg


IMG_5288.jpg
 
Добрый день, джентльмены! Приветствую всех форумчан, неравнодушных к Ту-154 и его истории!
Вопрос к настоящим знатокам.
Могла ли болгарская машина LZ-BTF по каким-то причинам временно передаваться Аэрофлоту и летать как 85077 где-нибудь в конце 70-х - начале 80-х ?
В RP и ST нет, не ищите. Только если сами откуда-то знаете.
Заранее благодарен.
 
Реклама
Вопрос к знатокам истории эксплуатации Ту5.
Копаясь в планировочных схемах бортов (в конкретном случае СЛО "Россия"), натолкнулся на две пары схем: 126 (128) мест и 120 мест, 155 (152) места и 140 мест.
126.jpg
120.jpg
155.jpg
140.jpg
Вопрос: могла ли в эксплуатации производиться оперативная перекомпоновка из варианта 126 в 120 (и обратно), а также из 155 в 140 (и обратно) усилиями собственной АТБ без заводских работ?
 
Про этот 757 в Омск с марта вроде никаких новостей нет. Не знаю, стоит он в Толмачево еще или нет.
 
Очень интересует вопрос: где основное место базирования RA-85616 (ВМФ РФ)? Поискал поиском здесь, по форуму и в Инете, судя по фотоматериалам, нашёл две точки съёмки-Кневичи и а/д Остров (в Псковской обл.).
С 1988 по 1990 два раза в неделю курсировал Камрань-Кневичи и так два года подряд на пару с 85615.
по датам могу посмотреть записи.
 
Приветствую всех! Тут перебирал фотки своих курсантских времен и наткнулся на фото Ту-154 КавМинВодыАвиа. Таких фото на форуме точно не было еще. 2001 год. На переднем плане Ту-154Б-2 № 85393. Самолет интересен тем, что он единственный в парке КМВ отличался черным цветом аббревиатуры "KMV" и носового обтекателя, а также на борту была нанесена эмблема и надпись Аэрофлот (ее видно, но очень плохо). Номер и модификацию второго Ту-154 идентифицировать не удалось, так как фото снято на мыльницу, а у них было еще то качество...
На заднем плане Б, возможно 85307, буквы KMV на белом фоне.
 
С 1988 по 1990 два раза в неделю курсировал Камрань-Кневичи и так два года подряд на пару с 85615.
по датам могу посмотреть записи.
Ничего, что указанный выше вопрос задавался 13 лет назад? И ответ на него имеется уже как минимум, 9 ;)
 
Реклама
Недавно присоединился к форуму, и может быть человека интересует даная тема до сих пор
 
Назад