Недавно в Москве открылся тренажёр Ту-154М "Легенда Аэро" (буквально месяц работает). Прельстило следующее:
- использована полностью оригинальная кабина с оригинальным приборами (спилено с 85770);
Находится тренажёр на метро Дмитровская.
Батьковоз переехал в Минский аэроклуб ДОСААФ, будет открыт для доступа.
Ту-154М - заводской номер 95А1010, регистрационный номер EW-85815. Был построен 18.08.1995 года на авиазаводе Авиакор в Самаре. Летом 1995 года поступил на баланс Минской АТБ по заявке Президента Республики Беларусь. Использовался правительством Республики Беларусь. Эксплуатация воздушного судна была остановлена в конце 2016 года. С 2017 года самолёт находился на хранении в Национальном аэропорту Минск. В 2018 году выставлялся на продажу, однако покупателя не нашлось. В 2021 году передан на баланс Минского аэроклуба ДОСААФ для пополнения экспозиции авиационной техники. В августе 2021 года началась перевозка оборудования и компонентов в аэроклуб. 24 сентября 2021 года фюзеляж и хвостовая часть самолёта была перевезена на территорию аэродрома Липки. 27 сентября началась сборка самолёта. Фотография самолёта · Туполев · Ту-154М · EW-85815 (зав.н. 95A1010) · Белавиа - Авиалинии Белоруссии ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияТу-154М EW-85815 (зав. № 95А1010), АК "Белавиа" - МСС после КР-1 до 7 лет
Иии.. к чему это фото тут? Причем тут реестр?Фотография самолёта · Туполев · Ту-154М · RA-85757 (зав.н. 92A939) · Алроса - Алмазы России ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-154М, бортовой номер: RA-85757, оператор: Алроса - Алмазы России, место съёмки: Новосибирск - Толмачёво, фотограф: Евгений Лебедев (c)russianplanes.net
В комментариях есть информация в плане реестра Ту-154.Иии.. к чему это фото тут? Причем тут реестр?