Реестр Ту-154

Ну за 9+ лет человек уж мог найти. Скорее всего.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, см. в комментах.
А также «карточка» борта: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация. Может быть ограничен доступ (не уверен), но там вся суть из тех комментов в том числе.
К слову, в карточке инф. давно не обновлялась, а меж тем ресурс борта был продлён в прошлом году в Новокузнецке: Приехало из Новокузнецка. Ту-154М RF-85856.. | TUPOLEV TU-154 | VK.

Но записи приведите здесь, интересно, информации никогда много не бывает!
 
Реклама
Смотрю я на этих мужичков из Аэрокузбасса, которые в старом неотапливаемом ангаре на голом бетонном полу продлевают ресурс бортам, раскладывая запчасти на покрышках, и не понимаю, как они вообще получили право заниматься этим...
 
Последнее редактирование:
Ту-154М RA-85770
Недавно в Москве открылся тренажёр Ту-154М "Легенда Аэро" (буквально месяц работает). Прельстило следующее:
- использована полностью оригинальная кабина с оригинальным приборами (спилено с 85770);
Находится тренажёр на метро Дмитровская.
85770.jpeg
 
Для хорошего дела нужны фотографии хорошего качества производства самолета Ту-154 на КуАЗе.
Пожалуйста помогите. Накидайте фотографий
 
Ещё есть вот такая открытка, привожу скан, как он есть в Сети, и свою небольшую обработку с цветокоррекцией (специальный шумодав для уменьшения полиграфического растра не применял, т. к. не на своём компе, да и цвета поправил грубовато, потом попробую отдельно сделать получше). И надо, безусловно, ещё размер физический уменьшать, резкость никакая даже для видео (как понял, тебе надо именно для этого).

Опубликовано здесь: История Куйбышевского авиационного завода: от штурмовиков Ил-2 до лайнеров Ту-154.

Цех-Куйбышевского-авиационного-завода.jpg

Цех-Авиационного-завода_corr.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-154М EW-85815 (зав. № 95А1010), АК "Белавиа" - МСС после КР-1 до 7 лет
Ту-154М - заводской номер 95А1010, регистрационный номер EW-85815. Был построен 18.08.1995 года на авиазаводе Авиакор в Самаре. Летом 1995 года поступил на баланс Минской АТБ по заявке Президента Республики Беларусь. Использовался правительством Республики Беларусь. Эксплуатация воздушного судна была остановлена в конце 2016 года. С 2017 года самолёт находился на хранении в Национальном аэропорту Минск. В 2018 году выставлялся на продажу, однако покупателя не нашлось. В 2021 году передан на баланс Минского аэроклуба ДОСААФ для пополнения экспозиции авиационной техники. В августе 2021 года началась перевозка оборудования и компонентов в аэроклуб. 24 сентября 2021 года фюзеляж и хвостовая часть самолёта была перевезена на территорию аэродрома Липки. 27 сентября началась сборка самолёта. Фотография самолёта · Туполев · Ту-154М · EW-85815 (зав.н. 95A1010) · Белавиа - Авиалинии Белоруссии ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
301488.jpg
 
 
Иии.. к чему это фото тут? Причем тут реестр?
 
Реклама
318791.jpg
 
Назад