Реестр Ту-154

27 июля 2005 года
Мов-Чбе на 47426 Карат
Утром во Внуково
85291
85358, обе Каратовские Б-хи, ЮТэйр- 85723, 85806, КМВ 85715, Владивосток 85766
Садились в Чбе на травку парралельно закрытой на ремонт ВПП. Я не знал о о том что полосу закрыли (в июне, оказывается еще) и мягко говоря был взволнован когда после пролета БПРМ я увидел торец ВПП в 60 метрах по правому борту. В Чбе то она одна !!! )) А я не пристегнут..... Ничего приземление (касание) очень мягко, пробег зубодробильный с шумом и пылью )) Потом выбрались на РД и покатили на стоянку как ни в чем не бывало.
 
Седня в ОВБ 4К-85734 в новой окраске Азала, но регулярный рейс Туран Эйр. Говорят, часто стали свои машины подменять.

Интересно, что в Дальавиа ИМХО летает клон RA-85734, экс-Омскавиа вроде.
 
avro, RA-85734 ex-китаёза, в Омске не летала.
 
может ли быть 85740 и 85479 одним самолетом?

RA-85740 с/н 895 это бывший 9XR-DU а/к "Regional International Air Services"? афелированой небезызвестному Виктору Буту. А еще он летал как LZ-LTV в "Balkan", притом в схеме "MTA Moldtransavia" (в той компании он носил рег. ER-TAG).

Квази-аэрофлотовский самолет RA-85479 от Авиалиний-400 (обсуждавший ся здесь: http://aviaforum.ru/viewtopic.php?p=108063#108063 и где-то ранее), который не смотря на "Б-шковский" номер явно являетяс 154М — вот в чем вопрос. Имело ли смысл привозить самолет в Россию (а то что он реэкспортный сомнений не возникает), регистрировать под одним номером, а потом тут же перегистрировать под дргуим?

В общем-то это конечно домысел, но вполне может быть, что А400 в очередной раз чинили самолет для балканских товарищей, а потом забрали его, покрасили под Аэрофлот, потом в Атлант-Союз и в итоге он стал 85740.
 
кто-то вообще может понять логику реэкспортных регистраций Туполей - от 101 до 849. В авиации логика должна быть по определению ИМХО. "Супертехнологичная система". Ладно, в СССР была секретность. Но тут что? Тупизм?
 
avro, тут логика простая — кому какое число нравится, тот такую регистрацию и покупает — как с блатными номерами
 
Ну да, это единственное логичное объяснение
 
Полагаю что ВВС , 31.07.05 ВНК : 85709, 85743 АС, 85437 бывшая Сибирь стала КАРАТОМ, 85728 Алроса, 85645 Россия, 85470 УВАУГА стоял неделю.
 
Чисто эксклюзив - сегодня в Иркутске 85687 пришла с запада, 85688 - c востока. Оба зеленые S7. Остальное позже.
 
Уважаемые эксперты!
С детства люблю Ту -154 и по мере возможностей собираю всю информацию по этим машинам. Располагаю РЛЭ (Б и М) и основными российскими общедоступными публикациями по этой машине.
Авторы:
Д. Колесник
Д.Комиссаров
О.Черников
А. Вульфов
и еще какой то дядька из КБ (статья в КР 5-98)

Вопрос есть ли еще чьи нибудь работы на тему этого самолета( создание, эксплуатация, оссобенности, история серий) Издавались ли на русскеом или английском языке.
Возможно данный вопрос не совсем соответствует теме Реестр Ту-154, но я так понимаю что именно здесь бывает большинство энтузиастов этого самолета.
 
Новая окраска 154 АЗАЛа.



Белавиа какое-то...
 
avro, а снимка 76-ого, который на заднем плане нет? Какой №?
 
Да, азаловский логотип очень похож на Белавиа . Правда синий с белым лучше, чем тот боевой раскрас во все цвета радуги, который был в 93-94-м годах (помню их Ту-134, который тогда летал в Пулково).
 
Вроде это Турановская машинка(Туран Эйр),но лого азала.Аренда блин.avro, а 840 с Китайщины пришла?
 
Грят, Авиалинии Кубани заказали 3 паравоза на Авиакоре, вроде с нуля реально, народ уже переучен, что, на Авиакоре еще сигары остались после 844 -й, или уже будут клепать (что сомнительно), мож кто в курсе?
 
Aeroliebre, уточненная инфа: на замок не вставала передняя стойка, самолет перегнали на прошлой неделе в ВНК, перегонялии ГОСНИИговцы (содрали прилично с ГТК), что касаемо посадки, экипаж был ГТК, фамилию КВС называть нет смысла, на разборе был проработан, грят, но, по слухам, педалировал копайлот, а капитан взял вину на себя, пот что не успел помочь. В общем у всех бывает, так чта усе олвайт.