Реестр Ту-154

Реклама
У нас кстати с завода пригнали 85705. Белую. Тушки в зелень больше краситься не будут. Будут только иномарки. Они в зеленом эффектнее смотрятся. И зад им мыть не надо от копоти...
 
Если я правильно понял, то "сибирские" тушканы будут в сине-белых цветах, как и раньше? Ну и чё это тогда вообще за смена брэнда. Уж если красить, дык всё!!! Вот геморройщики то! Хотя, всё равно!!!! Старая Сибирь однозначно красивше была!! :birthday:
 
а вот я видел в Пулково Аэрофлот 85765 покрашенный в новые цвета! А кто знает по номерам перекрашенные Аэрофлотовские Тушки ?
 
И Москва и Питер - не сразу строились. "Сибирь" будет красить только иномарки. На радость любителям белых окрасок.
 
Очень тяжело открывать странцы этого форума из Казахстана – минут по 15-20 ждёшь... Ну, а теперь по теме. В постинге многоуважаемого господина MARCUSа от 13 июля 2004 г. упоминается борт 85113 ЧитыАвиа. Объясните, плз, почему у памятника, стоящего перед зданием аэропорта TSE года эдак, с 1997, намалёван номер UN-85113? НЯЗ, ни в депо ALA, ни в депо KGF самолёта с таким номером не было. А в TSE вообще ничего крупнее Ан-24 в советские времена своего не было. Где взяли этот самолёт и какой его настоящий номер? Я знаю немало случаев, когда перебивают номера локомотивам, и стоящим отдельными памятниками, и собранным в музеях. В авиации это тоже принято?

Расскажите, плз, историю борта СССР-85176 – где он по жизни был приписан...
 
Сообщаю, что ныне в АТБ "Сибири" в Толмачево проводятся формы для Ту-154 "Когалымавиа". Приглашаются другие желающие 8-)
 
Ezdok, СССР-85176 (76А176), а позднее RA-85176, совершил первый вылет 10.10.1976г. Сказать где он сразу эксплуатировался (предполагаю, что в Москве и, возможно, ЦУМВС),не могу, но, по крайней мере в 1985г. он летал уже в Хабаровском ОАО вплоть до списания. Последний полет 13.10.96г., а в сентябре 1997г. - разрезана.
 
Реклама
Мог ли 85176 быть в 1978 году в депо Алма-Аты? Бо рейс SU-4275 Алма-Ата – Усть-Каменогорск, на котром я увидел этот самолёт, обслуживался именно нашим, алма-атинским авиаотрядом. Авиаотряды между собою бортами менялись? Часто? Или я перепутал ненароком 85176 с нашими а-атинскими 85076 и 85276?
 
А номера "мёртвых" бортов как новым самолётам давали? Дело в том, что в июле 1980 г. разбившийся при взлёте от перегруза в городской черте Алма-Аты борт был наш, а-атинский, и вроде бы 85418. В 1992 г. я увидел 85418, пришедший к нам 3579-м рейсом KJA – ALA и ничего не понял...
 
номера часто повторяются - например 85007 , 85101, 85137 - все энто м-ки ( ех - Китай), а номера дали уже списанных ВС.
 
Игорян, я не встречал пока ни одного повторения номеров из машин, списанных по катастрофе или аварии. Только списанные, отлетавшие свой век, повторяются.
Ezdok, скорее всего ты путаешь 85418 с другим бортом (я имею в виду аварию). А 85418 была А-Атинска машина, действительно, но передана в Красноярск ( году в 91-92) из-за того, что в А-Ате сломали красноярский самолет. А вот какой - не знаю.
 
Аэрофлот вроде начал летать в Новосибирск на Ту-154. Туда-обратно.
 
Реклама
avro, уже недели две как... просто они продвигают еще один рейс в Хабаровск с возможностью перелета им до Нска...
 
Назад