Реестр Ту-154

avro,
вау!!!
это же наш родной ставропольский. он в конце 90-х пришёл в СААК ИМХО из Якутии, потом после развала СААК долго стоял в Ставрополе, т.к. был оформлен не на СААК, Русских его не отдавал. в 2002 г. перегнали во Внуково, некоторое время он был с надписью "Аэрофрахт" (есть фото). ну а потом история его всем известна. к Н-ску отношения никогда не имел
 
напротив меня стоит перекрашенный 85648 аэрофлота!
 
Podskazhite kak tam Uraljskij stari4ok pozivaet RA-85133? Davno li spisali? 4to teperj s nim? Rezatj budut?
I voobse eto interesnij samoletik (Самолет использовался в 235-м ОАО и по легенде являлся личным самолётом Л. И. Брежнева. У этого 154-го была немного другая компоновка салонов(гардероб, тулеты и т.д.)
Vopros k znatokam - hotelosj bi usli6atj va6e rezjume po povodu moej statji o Tu-154 v Latvii:
http://avia.ak22.net/RU/tu154.html
 
07.07.1995 года прибыл на завод 411 , и стоит там до сих пор......Может кто может сфоткать его там ?
 
Последнее редактирование:
APKAH, спасибо, интересная статья. Довелось раз обслуживать 515-ую YL-LAB, летела в Японию. По статье небольшое замечание: не стоит указывать общее кол-во построенных Ту-154неМ применительно к Ту-154Б-2: "Данная модификация Ту-154Б-2 строилась в 1975—1985 гг.; построено 605 самолетов".
 
85133 в Омске вроде. Не летает лет пять точно. Это 235 отряд, но вряд ли это Брежневская машина.
 
Micro сказал(а):
Но он же был замечен в Дубае в 2000 году...
Странно, я взял инфу с официальных источников.... Оценка ВС в 2004 году, там написано что прибыл на завод в 1995 и все... Неужели
 
вчера в Домодедово был замечен Ту154 в расскраске КОГАЛЫМ-АВИА . . . б/н 85761 . . . обслуживался под телетрапом международного сектора . . . подумал что то странное . . . когалым не летает на чартерах уже давно . . . посмотрел более детально, оказались иранские надписи на нем, наверно этот самолет летает сейчас за ARIA AIR . . .
 
Наблюдательный, да.

RA-85761 Tu-154M Aria Air DXB 24nov05 lsf Kolavia since may05; Aria Air titles and logo literally over Kolavia c/s; l/n THR 13nov06
 
lion405, Влад, его пока что ещё нельзя считать перекрашенным
 
Сорри, если ужде спрашивал - запямятовал, а концов не найти - 85101 - АЕС - это таже самая, которая была СССР-85101 и что сталось с этой машиной.
 
75A101 CCCP-85101(1) Tu-154A AFL/International mfd 20apr75 rgd 14may75; was already f/n SXF 27apr75 !; trf to AFL/Yakutsk
11mar86; see c/n 783
RA-85101(1) Tu-154B1 Aeroflot SVO 19mar93 trf 22nov94 to Pulkovo Avia; canx 23nov94 and scrapped


88A783 B-2615 Tu-154M China Southwest rgd 1988 f/n CAN 15oct88; l/n CTU jun99/apr00 wfu
B-608L Tu-154M ex China SouthwestVKO 30jul01 l/n VKO 21aug01; sold to Blagoveshchensk Airlines
RA-85101(2) Tu-154M Blagoveshchensk AlVKO 21jun02 small titles on nose ?; ex China Southwest c/s; see c/n 101
RA-85101(2) Tu-154M Aviaexpresscruise rgd 12jul02 leased from ACBO Investments; had additional small "Finasovaya
Lizingovaya Kompaniya" and "Baltiskaya Stroitelnaya Kompania"
titles; f/n DME 25jul02; l/n operational SVO 21feb05; stored VKO
in ARZ, still basic China Southwest c/s, l/n jun05/aug06
 
Micro, прошу прощения за серость, но последние строки остались для меня секретом...
 
airman:
V sleduju6em obnovlenii statji budet ispravleno
Micro:
Hotelosj bi uznatj spravo4ku po CCCP-85133 (-> YL-LAA -> RA-85133) V kakom imenno godu on postupil v LaUGA, i dejstviteljno bil li on samoletom Brezhneva?
 
Fyodor, это данные из Soviet Transports.

А что именно не понятно?
 
APKAH, есть вот это:

78A133
CCCP-85133 Tu-154B Soviet Gvt/AFL c/srgd 01sep78 late rgd and year in c/n from Soviet and RF register !
CCCP-85133 Tu-154B AFL/Latvia trf 23may83 f/n LED 19sep85
YL-LAA Tu-154B Latavio rgd 18dec92 f/n RIX 25may93; l/n RIX 23sep97 wfu; canx 06feb98
RA-85133 Tu-154B Omskavia VKO 29apr98 l/n DME 22jul00; not in fleet list 31dec00
RA-85133 Tu-154B Omskavia HAJ 09dec00 was leased to Aleksandra Avia 15sep00/31may01; l/n OMS 03may05, Omskavia fcs plus small 'Aleksandra Avia' titles on nose
 
stored VKO
in ARZ, still basic China Southwest c/s, l/n jun05/aug06


Вот это. Он жив ещё?