Реестр Ту-154

avro, ХА! у меня сохраненная копия страницы с судебным решением есть! =)

кстати, а/к в Москве прописана была судя по всему...
 
Последнее редактирование:
Реклама
RA-85013 c/n 90А840 ex LZ-MIG, VIA-Air

находится в собственности у ОАО «Внуковский авиаремонтный завод ВАРЗ-400» - Авиакомпания «А-400» (?)

летает в UTair
 
Есть еще фото RA-85555


мне коммент понравился =)

Funny detail - during work on the background Tu-154 RA-85555 a maintenance hatch was mounted upside-down, and because of this the plane now has a new registration which cannot be found in any catalogue on the world

это вояки специально зашифровались? =))
 
кто-нить следит за перекраской бортов АФЛа? Можь списочек есть перекрашенных?
 
alpet, пожалуйста.
135
627
637
639
641
643
644
646
647
649
661
663
665
668
670
735
760
765
810
811

и ещё Конфетник писал про 648. но фоток пока не видел я....
 
Последнее редактирование:
я же писал, что перекрасили ещё и 85662, кот выполнил 30.11 первый рейс на Джидду.
 
maTT сказал(а):
RA-85013 c/n 90А840 ex LZ-MIG, VIA-Air

находится в собственности у ОАО «Внуковский авиаремонтный завод ВАРЗ-400» - Авиакомпания «А-400» (?)

летает в UTair

Откуда такая информация? И как давно находится в ЮТэйре? Что-то не видел машины с таким бортовым
 
Реклама
а есть у кого фото посвежее 85757 которая бывшая Алроса, а щас Колавия?
 
Наверно всё-таки тема для реестра

"Авиакор" надеется доработать самолеты Ту-154 под новые требования ИКАО

/АРМС-ТАСС/
Самарский авиационный завод "Авиакор" надеется доработать самолеты Ту-154 под новые требования ИКАО, сообщил корр.АРМС-ТАСС в ходе авиасалона САКС 2006 заместитель генерального директора по развитию бизнеса, маркетинга и продаж самарского предприятия Владислав Раевский.

По его словам, Ту-154 в комплектации для международных авиалиний в настоящее время допускается к работе во всех странах Европы в рамках требований 3-й Главы ИКАО. Фирма "Туполев" совместно с "Авиакором" готовы расширить возможности Ту-154 под 4-ю Главу ИКАО.

"Это дешевая и очень массовая машина (стоимость Ту-154 составляет от 10 млн дол), поэтому предложение будет востребованным", - надеется Раевский. Тем же операторам, кто им не воспользуется, предлагается конвертировать Ту-154 в грузовой вариант. Как сообщил топ-менеджет "Авиакора", по данным ГосНИИ ГА, на такое переоборудование уже есть запросы, поскольку других грузовых самолетов в классе грузоподъемности до 20 т нет на российском рынке.

"Авиакор" в текущем году построил два новых самолета Ту-154 для авиакомпании "Кубанские авиалинии" и выполнил капитальный ремонт шести машин. В следующем году Ту-154 в ВИП-версии будет построен для губернатора Самарской области, и еще один самолет поставлен в рамках госзаказа. Всего в заделе на предприятии находится шесть Ту-154. На них уже имеются потенциальные заказчики, с которыми ведутся переговоры. Серийное производство этих машин "Авиакор" планирует завершить в 2008-2009 гг.
 
Какую машину Путин подарил Киргизии?

Кстати, в ДМД вечером 18.12 стояло ТРИ Ту-154 Таджикистана! Одна Бшка из них. ДВА у телетрапов! Офигеть! Понаулетают на Новый год? :)
 
avro сказал(а):
Какую машину Путин подарил Киргизии?
Когда подарил?

Не это самолет ли имеется в виду?

83A590 CCCP-85590 Tu-154B2 AFL/Northern-LED mfd 08dec83 rgd 21dec83; f/n MAN 05aug84; trf to AFL/Kyrgyzstan 11dec89
EX-85590 Tu-154B2 Kyrgyzstan Al RKT 16apr95 underwent last overhaul apr96; l/n SHJ 06mar05; made airworthy again dec06 to be used as the president's aircraft (replacing Tu-154M EX-85718)
 
Реклама
Назад