Реестр Ту-154

В смысле, что значит приписка после его консервации в АРЗ?
 
Реклама
Fyodor,
Это значит что июнь05 - август06 стоял там он в цветах китайской компании... Хотя на самом деле, если мне память не изменяет, на нем есть и надписи Авиаэкспресскруиз и эмблемма АЕС на киле... Где-то здесь всплывало сообщение что его "оживлять" собирались.
 
Полтора года назад там точно были (я их видел) Бшки "Тесиса". Вроде 503 и 512. Там наверно и порежутся... :(
 
Fyodor, это просто означает, что на самолете сохранилась в принципе окраска China Southwest.
Только без надписи. То есть, на нем вообще никаких надписей не было.
 
Ясно - спасибо.

В 92-м я на нём полулегальным зайцем летел из Питера в Мурманск.
 
Реклама
тип сказал(а):
85787 колавиа ушел в иранскую taban air
В Иране, смотрю, почти под каждый новый (естественно арендованный Як или Ту) самолет организуется новая авиакомпания
:)
 
Пахоже, всплыла неопознанная 85851

вот фото в Жуковском

http://www.ljplus.ru/img/p/a/parfaits/tu-154-zhukovsky.jpg

Вот коммент Гарнаева в одном месте. Но разве этот борт может быть "старым" для Жуковского?

А.Гарнаев:

Это - старая ЛЛ по испытаниям различных (в т.ч. перепрограммируемых) систем управления, на которой, в частности, варьировались/отрабатывались алгоритмы управления в интересах БТС (по теме "Буран").
Для аналогичных задач в интересах отработки систем дистанционного управления маневренных (в т.ч. перспективных) Л.А. в ЛИИ также использовалась ЛЛ на базе СУ-27 № 2405 -
- см. рассказ о таких испытаниях :
http://www.testpilot.ru/review/isp/flight.htm
со слов :
"На этих режимах все движения должны быть выверены до тонкости..."
 
судя по раскркаске — эот экс-Малев. А если экс-Малев, то Б-шка. А если Б-шка, то почему такой странный номер?
 
я тут про нее писал уже...

maTT сказал(а):
инфа по 85851
принадлежал судя по всему конторе "Авиакомпания Ладога"

в Гугле найдена сохраненная копия судебных решений об аресте данного пепелаца, находившегося на момент разбирательства без двигателей (были отданы в ремонт)

ПС

после внимательного прочтения судебного решения выяснилось что там же кукуют 79А326 и 82А544, которые даже не успели получить регистрацию.

после еще более детального прочтения видно, что последнее задокументированное место дислокации - а/п Жуковский (на конец сентября 2003г)

к сожалению гугел потер уже из кэша сохраненную страницу... речь шла о том, что а/к ладога взяла кредит, купила три экс-малева... но потом не смогла отдать кредит и все три самолета были под арестом... два из них вероятно предполагалось пустить на запчасти или просто неуспели сделать регистрацию... один регистрацию получил, но судьба его тоже незавидная, судя по всему
 
Последнее редактирование:
Реклама
ХАХАХА

Значит эта та самая компания из Спб, которой кто-то (банк) дал кредит под "два Ту-154". Было несколько раз про это в инете. И никто не знал, что это за компания. Я кстати о ней и не слышал ничего.
 
Назад