Реестр Ту-154

В смысле, что значит приписка после его консервации в АРЗ?
 
По непроверенным данным, на 411 ГА сейчас в ремонте 2 Ту-154.
 
Micro, спасибо.

"Приписка" - still basic China Southwest c/s, l/n jun05/aug06
 
Fyodor,
Это значит что июнь05 - август06 стоял там он в цветах китайской компании... Хотя на самом деле, если мне память не изменяет, на нем есть и надписи Авиаэкспресскруиз и эмблемма АЕС на киле... Где-то здесь всплывало сообщение что его "оживлять" собирались.
 
Полтора года назад там точно были (я их видел) Бшки "Тесиса". Вроде 503 и 512. Там наверно и порежутся...
 
Fyodor, это просто означает, что на самолете сохранилась в принципе окраска China Southwest.
Только без надписи. То есть, на нем вообще никаких надписей не было.
 
Ясно - спасибо.

В 92-м я на нём полулегальным зайцем летел из Питера в Мурманск.
 
А есть ещё фоты перекрашенного Российского/Пулковского борта?
 
lion405,
нет, не видел. Спасибо огромное! А есть ещё?
 
тип сказал(а):
85787 колавиа ушел в иранскую taban air
В Иране, смотрю, почти под каждый новый (естественно арендованный Як или Ту) самолет организуется новая авиакомпания
 
Пахоже, всплыла неопознанная 85851

вот фото в Жуковском

http://www.ljplus.ru/img/p/a/parfaits/tu-154-zhukovsky.jpg

Вот коммент Гарнаева в одном месте. Но разве этот борт может быть "старым" для Жуковского?

А.Гарнаев:

Это - старая ЛЛ по испытаниям различных (в т.ч. перепрограммируемых) систем управления, на которой, в частности, варьировались/отрабатывались алгоритмы управления в интересах БТС (по теме "Буран").
Для аналогичных задач в интересах отработки систем дистанционного управления маневренных (в т.ч. перспективных) Л.А. в ЛИИ также использовалась ЛЛ на базе СУ-27 № 2405 -
- см. рассказ о таких испытаниях :
http://www.testpilot.ru/review/isp/flight.htm
со слов :
"На этих режимах все движения должны быть выверены до тонкости..."
 
судя по раскркаске — эот экс-Малев. А если экс-Малев, то Б-шка. А если Б-шка, то почему такой странный номер?
 
Ну так а что тогда 85851?

И какой бортовой у этой?
 
avro, 85851 имеет зав. № 82A531, как я написал выше.
 
я тут про нее писал уже...


к сожалению гугел потер уже из кэша сохраненную страницу... речь шла о том, что а/к ладога взяла кредит, купила три экс-малева... но потом не смогла отдать кредит и все три самолета были под арестом... два из них вероятно предполагалось пустить на запчасти или просто неуспели сделать регистрацию... один регистрацию получил, но судьба его тоже незавидная, судя по всему
 
Последнее редактирование:
ХАХАХА

Значит эта та самая компания из Спб, которой кто-то (банк) дал кредит под "два Ту-154". Было несколько раз про это в инете. И никто не знал, что это за компания. Я кстати о ней и не слышал ничего.