Реестр Ту-154

alpet, на фото дата - середина 2005, тогда получается что перекраска и, вероятно, ремонт его заняли аж 15 месяцев?

а где сибирские Тушки зеленью красили?
 
Реклама
Кто знает, какому борту "Уральских авиалиний" 16 января в Лахоре покрышки меняли?
 
Есть сведения, что RA-85795 Кубанских а/л вовсе не новый самолет, а восстановленный 93A979. :eek:

То есть, в 2006 г. произвели только один Ту-154М, а не два, как все говорят...
 
Micro, http://www.airliners.net/open.file/1159578/M/

=\

остается только вопрос по аварийным люкам, выходящим на крыло

какая раньше регистрация была у 93A979 до того, как его пришлось восстанавливать, и что с ним вообще произошло?
 
Последнее редактирование:
Реклама
maTT, понятно. Но обычно в таких случаях не очень верю фотографам на А.нет.
Хотя в этом случае он, кажется, прав.
 
Micro, в интернете нашел небольшую зацепку - самолет из китая вернулся? после того как что-то с ним в конце декабря 2000 случилось - я прав?

update:

с 21.05.94 по 25.03.95 летала в АФЛ с регистрацией RA-85795
с 25.03.95 по 06.06.99 летала в Sichuan AL lsd до тех пор пока не

CTU, heavily damaged, seemingly wfu/dbr, id 26.9.99 dam nose, s11.4.00 Aeroflot fc, s7.5.02 still pkd Chengdu after heavy landing, now moved to walled compound at north end, noscone has been refitted
 
Последнее редактирование:
Micro, я вот смотрю на фото ЮТэйровской 93A980 и вижу два полноразмерных аварийных люка... http://www.airliners.net/open.file/1110456/M/

исходя из того, что можно из маленького люка сделать большой, но никак не наоборот (или можно?!), я рискну предположить, что все же АЛК летает на новье :rolleyes:

чтобы быть полность уверенными в той или иной версии надо точно знать что сталось с оригинальным 93А979 стоявшим в Chengdu после 07.05.2002...
 
Сегодня получил вот это:

The original RA-85795 c/n 979 was previously said to have been damaged beyond repair at Chengdu, China, probably in 1995 or 1996, hard landing resulting in broken spar.
It remained there in Aeroflot colours, in part because of an ongoing legal investigation on Mou Qizhong, a local tycoon who reportedly smuggled the plane into China (and was ultimately sentenced to life imprisonement).
It was last reported before its accident on 25/3/95 at Guangzhou with Sichuan Airlines stickers (possibly faked ?).
After the accident it remained at Chengdu:
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/20051101121105900.jpg
and was cancelled from the register 11/9/96 as given by ST.
In late October 2005 (possibly 30/10/05 or 31/10/05), broken spar or not, it took off from Chengdu and was ferried by a Russian crew to an unknown location in Russia.
Photo proofs:
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/200511010855574029.jpg
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/200511010857235569.jpg
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/20051101090954400.jpg
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/200511010924241885.jpg
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/200511010952192527.jpg
(note the updated fuselage titles and logo which I could not fully decipher)

Only ten months later, 28/6/06, a "new" RA-85795, c/n unknown, was rolled-out for Kuban Airlines.
 
Micro, надо москвичей попросить изловить птицу и глянуть на шильду с серийным...

хм.. какая интригующая фраза =)

Micro сказал(а):
In late October 2005 (possibly 30/10/05 or 31/10/05), broken spar or not, it took off from Chengdu and was ferried by a Russian crew to an unknown location in Russia.

тоесть, приехали Русские, полазили по птице, припаркованной на 10 лет на воздухе, завели и полетели? :confused2:
 
Последнее редактирование:
Это вчера старались в STN делать, но не получилось.
Но его noise certificate указывает именно 93A979, проверено.
 
Реклама
о, откопал Ту154 Хемуса (LZ-HMS) - до конца 2005 годя она еще у них была... свежих фото не нашел - ждем скоро в цветах какого-нить из наших перевозчиков?


аа... это та которая в Киргизии летала?
что с ней сейчас??
 
Последнее редактирование:
Назад