Реестр Ту-154

Micro

Micro

ШпиЁн
Сегодня получил вот это:

The original RA-85795 c/n 979 was previously said to have been damaged beyond repair at Chengdu, China, probably in 1995 or 1996, hard landing resulting in broken spar.
It remained there in Aeroflot colours, in part because of an ongoing legal investigation on Mou Qizhong, a local tycoon who reportedly smuggled the plane into China (and was ultimately sentenced to life imprisonement).
It was last reported before its accident on 25/3/95 at Guangzhou with Sichuan Airlines stickers (possibly faked ?).
After the accident it remained at Chengdu:
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/20051101121105900.jpg
and was cancelled from the register 11/9/96 as given by ST.
In late October 2005 (possibly 30/10/05 or 31/10/05), broken spar or not, it took off from Chengdu and was ferried by a Russian crew to an unknown location in Russia.
Photo proofs:
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/200511010855574029.jpg
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/200511010857235569.jpg
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/20051101090954400.jpg
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/200511010924241885.jpg
http://bbs.feeeco.com/upload/20051101/200511010952192527.jpg
(note the updated fuselage titles and logo which I could not fully decipher)

Only ten months later, 28/6/06, a "new" RA-85795, c/n unknown, was rolled-out for Kuban Airlines.
 
Реклама
maTT

maTT

LED
Micro, надо москвичей попросить изловить птицу и глянуть на шильду с серийным...

хм.. какая интригующая фраза =)

In late October 2005 (possibly 30/10/05 or 31/10/05), broken spar or not, it took off from Chengdu and was ferried by a Russian crew to an unknown location in Russia.
тоесть, приехали Русские, полазили по птице, припаркованной на 10 лет на воздухе, завели и полетели? :confused2:
 
Последнее редактирование:
Micro

Micro

ШпиЁн
Это вчера старались в STN делать, но не получилось.
Но его noise certificate указывает именно 93A979, проверено.
 
maTT

maTT

LED
Micro, тогда что по RA-85123 какой серийный? может тоже оттуда? 8)
 
maTT

maTT

LED
о, откопал Ту154 Хемуса (LZ-HMS) - до конца 2005 годя она еще у них была... свежих фото не нашел - ждем скоро в цветах какого-нить из наших перевозчиков?


аа... это та которая в Киргизии летала?
что с ней сейчас??
 
Последнее редактирование:
Micro

Micro

ШпиЁн
то есть, приехали Русские, полазили по птице, припаркованной на 10 лет на воздухе, завели и полетели?
Видимо, именно так и было. :rolleyes:
тогда что по RA-85123 какой серийный? может тоже оттуда?
Он вроде новый. Точно не 75A123. :confused2:
 
Slava

Slava

Старожил
прям шпионские игры...:eek: вот и летай теперь на самолётах :confused2:
 
Реклама
timsz

timsz

Старожил
Так уже давно номера повторно присваиваются. Их же всего 1000. Откуда уверенность, что это старый?
 
maTT

maTT

LED
timsz, слишком много совпадений сдобренных Российскими реалиями....
 
avro

avro

Модератор
85604 вчера перед обедом в ДМД. Кстати, если у оренэирбуржцев есть машина 85603, то она стоит у поворота на взлетную полосу ДМД и не летает.

604.jpg
 
timsz

timsz

Старожил
Что-то я никак не пойму, какие красноречивые обстоятельства? Тем более, что где-то недавно прочитал, что посчитали аварийные люки и пришли к выводу, что новый.

Не, я не утверждаю, что новый, я просто не пойму, какие факты за старый.
 
maTT

maTT

LED
timsz, я уже и про люки сомневаюсь - пригляделся - вроде второй просто краской не обведен.... вобщем - нужна фото шильдика
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
Что-то я никак не пойму, какие красноречивые обстоятельства?
См. выше. :rolleyes:
Но его noise certificate указывает именно 93A979, проверено.
В его сертификате по шуму на местности зав. № указан как 93A979.
Проверено на прошлой неделе.