Micro, в интернете нашел небольшую зацепку - самолет из китая вернулся? после того как что-то с ним в конце декабря 2000 случилось - я прав?
update:
с 21.05.94 по 25.03.95 летала в АФЛ с регистрацией RA-85795
с 25.03.95 по 06.06.99 летала в Sichuan AL lsd до тех пор пока не
CTU, heavily damaged, seemingly wfu/dbr, id 26.9.99 dam nose, s11.4.00 Aeroflot fc, s7.5.02 still pkd Chengdu after heavy landing, now moved to walled compound at north end, noscone has been refitted
исходя из того, что можно из маленького люка сделать большой, но никак не наоборот (или можно?!), я рискну предположить, что все же АЛК летает на новье
чтобы быть полность уверенными в той или иной версии надо точно знать что сталось с оригинальным 93А979 стоявшим в Chengdu после 07.05.2002...
Micro, надо москвичей попросить изловить птицу и глянуть на шильду с серийным...
хм.. какая интригующая фраза =)
Micro сказал(а):
In late October 2005 (possibly 30/10/05 or 31/10/05), broken spar or not, it took off from Chengdu and was ferried by a Russian crew to an unknown location in Russia.
о, откопал Ту154 Хемуса (LZ-HMS) - до конца 2005 годя она еще у них была... свежих фото не нашел - ждем скоро в цветах какого-нить из наших перевозчиков?
аа... это та которая в Киргизии летала?
что с ней сейчас??