конфетник сказал(а):из покраски выкатили 86а727 4к-727 turan air
может все уже знают, но я совершенно случайно обратил внимание на RA-85146airman сказал(а):denokan, возможно один выход не очертили. Один выход не может ведь быть.
Присмотритесь к нашим АФЛским. Такая же картина. Это и есть, ЕМНИП, соответствие стандартам безопасности. 18-й ряд снят, и у 19-го ряда получается широкий проход к аварийному выходу. Лучше иметь один выход, которым можно воспользоваться, чем два к которым не подлезешь.arz-400 сказал(а):там не обведен один выход на крыло.
А есть фотка RA-85332? очень бы хотелось взглянуть на неё, как она сейчас выглядит, одно время летала в КМВSlava сказал(а):Вероятно оба борта принадлежат ОКБ Сухого
Есть фотография 85332 из последнего: после выхода из эксплуатации КМВ?jeppesen сказал(а):85332 принадлежит заводу 411, эксплуатировал КМВ, стоит два года не продляется.
85601 в нашем реестре нет или уже нет.
Есть фотография 85332 из последнего: после выхода из эксплуатации КМВ?Саня сказал(а):В Раменское пришел RA-85332, покрашен пестро, кто нибудь знает чей он сейчас?
ULAM сказал(а):сколько летающих бэшек осталось?
И это всё? У уральцев ещё есть, у норда долётывают 365 и 551. Хотелось бы полную картину по ту5бbrab сказал(а):В Orenair летают четыре