Возвращаясь к Ту-154 АЛК )
Нашел тут http://lib.avia-media.ru/files/7SePzw.pdf ссылку на такой документ:
Руководство по летной эксплуатации. Дополнение к РЛЭ Ту-154М для самолетов Ту-154М зав. №06А996 и зав.№06А979, оборудованных кислородной системой для пассажиров и бортпроводников с химическими источниками кислорода АКБ-17УМ.
Порадовало, что подтвердился 06 для 996 и озадачил 06 для 979. Похоже, в Китае ее все-таки хорошо приложили), и от 93A979 только фюзеляж и остался)
А сотрудник Авиакора был прав (может, не на все 100%) утверждая, что обе Кубанские машины новые.
Нашел тут http://lib.avia-media.ru/files/7SePzw.pdf ссылку на такой документ:
Руководство по летной эксплуатации. Дополнение к РЛЭ Ту-154М для самолетов Ту-154М зав. №06А996 и зав.№06А979, оборудованных кислородной системой для пассажиров и бортпроводников с химическими источниками кислорода АКБ-17УМ.
Порадовало, что подтвердился 06 для 996 и озадачил 06 для 979. Похоже, в Китае ее все-таки хорошо приложили), и от 93A979 только фюзеляж и остался)
А сотрудник Авиакора был прав (может, не на все 100%) утверждая, что обе Кубанские машины новые.