Реестр Ту-154

Реклама
Видел недавно 85409 она теперь в Дагестанских авиалиниях. Рад за старика пусть ещё потрудится. А вот кто сможет мне подсказать как дела с другими машинами с Ростова начиная с 85295 и заканчивая 85527 заранее большое спасибо.
 
Странно, а на сайте Дона висит объявление, что 85409 продается за 350000$
 
Чибис,
когда вы ее там видели? 18/03 все четыре Б2 Дона стояли в ряду в РОВ
 
APKAH сказал(а):
http://aviamuseum.org/RU/tu154.html
Наконец-таки обновлена статья "реестр Латвийских Ту-154". Интресно услышать ваши комментарии;)

1. Фраза во втором абзаце:
В 1981 году Рига стала новым эксплуатантом Ту-154. Первые два Ту-154Б-2 поставлены с Куйбышевского авиазавода в ноябре:
не вяжется с контекстом: она была целиком выдернута из моей статьи, и там смотрелась по-другому. Здесь правильнее было бы сформулировать так: "Начало эксплуатации Ту-154 в Риге (или Лат УГА) - ноябрь 1981 г."
2. 85100 списали не по причине разлития ртути, это - уже совсем другая история и совершенно другой самолет. Да и приписывать его к Лат УГА - некорректно, он там никогда не работал, лучше его вынести особняком, как учебное пособие РКИИГА, к примеру.
3. Ну, и я уже просил: при использовании моих материалов, ссылка на меня обязательна. Был такой разговор?
 
Да, насчет "В 1981 году Рига стала новым эксплуатантом Ту-154. Первые два Ту-154Б-2 поставлены с Куйбышевского авиазавода в ноябре: "
это верно, это из вашей статьи;)
А про сотку, она ведь закончила свои дни в Латвии, поэтому и название двойное "История Ту-154 в Латвии (Реестр Латвийских Ту-154)"
 
Реклама
Чибис,
только фото тут 85495, а вы говорите про 85409... так что точно вы имеете в виду?
 
85409 сейчас стоит на форме в Ростове после хранения. 85435 85436 85527 в "железном" ряду. 85295 85305 85306 85308 85309 85400 85414 85425 распилены. 85437 и 85495 в конце 90-х ушли в "Сибирь" а затем в "Карат".
 
Конечно имел ввиду 85495, её я видел недавно во Внуково. А 409 давно не видел но много на нём полетал. Вообще на Ростовских машинах я отлетал в отпуск и обратно на протяжении более 15 лет. Чаще всего попадались машины 400 409 425 435 436 495 527.Великолепные машины, отличные пилоты.Так притирали машины к Земле-Матушке что от восторга дух захватывало.
 
Возвращение

Судя повсему, RA-85332 снова будет летать под знаком КМВавиа, вчера после приземления в аэропорту Минводы видел его на пероне
 
RA-85514, на АРЗ-400, фюзель белый верх, синий низ, мотогондолы синие киль в цветах российского флага. К кому она перешла так пока не известно?
 
интересно, почему не покрасили в "фирму"... только на лето что ли будут брать...
 
Реклама
на ВАРЗ

поставили LZ-LCX на подъемники, сняли колеса. Видно в ремонт запускают, хотя и порядочно простояла она под открытым небом - думал распилят.
 
Назад