Реестр Ту-154

Реклама
Из субботнего Коммерсанта.
Башкирские планера №№ 85848 и 85777 купило ООО "Новая финансово-авиационная компания". Это кто такие?
 
http://buran.ru/htm/foto.htm

Посадка летающей лаборатории Ту-154Б (ЛЛ-083), созданной для отработки автоматической посадки "Бурана". На фотографии слева хорошо видно "бурановское" остекление пилотской кабины (на обращенном к нам правом борту самолета). Снимки сделаны на Байконуре в апреле 1991 г.



 
Шереметьево, 13 октября.
85647 полностью утилизирован.
85669 разбирают.
 
Из базы грузовых таможенных деклараций с сайта ФТС РФ http://www.tamognia.ru/gtd/index.php

2007 год
САМОЛЕТ ГА ТУ-154М ЗАВОДСКОЙ №748, БОРТОВОЙ №EP-CPG, 1987 ГОДА ВЫПУСКА, КОЛ-ВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 164 ЧЕЛОВЕКА.
Страна назначения: ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Направление перемещения: Экспорт

САМОЛЕТ ГА ТУ-154М ЗАВОДСКОЙ №92А898, БОРТОВОЙ №EP-CPN, 1992 ГОДА ВЫПУСКА,КОЛ-ВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 160 ЧЕЛОВЕК.
Страна назначения: ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Направление перемещения: Экспорт

2008 год
САМОЛЕТ ТУ-154М (ЕР-MBT) ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ - 154, МАССА 54870 КГ, ТИП ДВИГ-ЛЯ Д-30КУ-154, ГОД ВЫПУСКА 1992, ЗАВ.N 92А930, НОМЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ: ЛЕВЫЙ 59229012431, СРЕДНИЙ 03059318912437, ПРАВЫЙ 03059229212455, АМОРТИЗАЦИОННАЯ
Страна отправления: ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Направление перемещения: Импорт

САМОЛЕТ ТУ-154М, ЗАВ.НОМЕР №93А946, ГРАЖДАНСКИЙ, 166 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, ДВИГАТЕЛИ Д-30-КУ-154 2СЕРИИ №№03059218912413, 03059119112418, 59148812457, ВСУ ТА-6А №2236А120, ГОД ВЫПУСКА 1993
Страна назначения: ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Направление перемещения: Экспорт
 
в музей бы, бля, хоть одну бы передали за один доллар...или тока резать умеем?

Саша Мишин, повлиял бы на Окулова, чтоли?
 
а какому музею они нужны? вот рижскому был нужен 134 - ему аэрофлот и передал
 
Реклама
Ну у нас вроде один крупнейший авиационный музей в стране...или принцип "Вы не просите - нам и пофигу"?
 
Если захотеть можно сделать что угодно...беда в том, что у нас ничего делать не хотят
 
Не представляю, как это можно сделать, но не Аэрофлот должен хотеть. К тому же у Аэрофлота еще много Тушек. Да и не только у Аэрофлота.

Но, согласен, Музей авиации без Ту-154 выглядит странно.
 
Slava, знакомые репортёры беседовали не так давно с руководством ГТК Россия. За кадром был задан вопрос, почему бы один Ту или Ил не оставить в качестве экспоната? Почему бы не сделать платного или бесплатного характера музейчик (благо, пустого места в аэропорту полно)...
Был дан честный ответ, что к ним с просьбами передать самолёт никто не обращался. А самим им найух это не нужно... Вот и всё...

Вторая сторона медали. Еще Михальченко в прошлом году предлагал нашей академии ГА (ныне СПБГУГА) передать в дар Ту-134. С единственным условием - забрать с территории аэродрома.
Ректор Смуров заявил тогда всем: "Мне хлам не нужен. Предложили бы Боинг - я бы взял..."
 
Реклама
Назад