Реестр Ту-204

avro

Старожил
На МАКСе от пермской конторы "Авиализинг" получена информация, что RA-64016 КМВ до сих пор в аресте (ИМХО с июня) и не летает.

Кто владеет темой?
 
Реклама
Бывшая пермская, а теперь "сибирская" RA-64017 налетала в августе 313 часов.
 
ну чтож, кайфуйте:
Быково. Грустят 64014, 64015 Россия
Жуковский:
64003, 004, 007 (цв. Аэрофлот), 001 (Ту-234, цв. РАК), 009 (204С цв. РАК)
 
009 конешна РАК, но уж больно хороша надпись АЭРОФЛОТ во все пузо :D :D :D
 
А в 1993-95г.г. 64009 был с орлом на хвосте - "Орёлавиа", но базировался в Жуковском. Я на нём разок в Луанду через Хартум летал. :oops:
 
Avro: Инфа по 64016 КМВ: стоит всё ещё под аррестом в Ш1, крайний рейс перед арестом ШРМ(01.06.03)-Байконур-ШРМ(03.06.03), перспективы - туманны.
64022 КМВ летает по чартерам из Ш1/Ш2.
 
64011 полетел в Дубаи вместо постигшего неудачу 64017 (днные от 16,09,03)
это все "Сибирь"
 
Перенесено от сюда:

"Новые Ту-204С (бортовые номера 64021, 64024, 64032) будут базироваться и выполнять полеты из аэропортов "Домодедово", "Внуково" и "Шереметьево". " из-под флага КрасЭйр уже...
 
Летал в Питер на Ту-204 64011 "Сибири" туда и обратно. Впервые.

Обратил внимание на более просторный салон чем в Ту-154, более частый шаг иллюминаторов, разность поля температур в кабине реально есть. Кабина поменьше, чем у Ту-154. Во время взлета и посадки подсвечиваются движки. Шумит в салоне немного сильнее чем тушка. Вроде как скоро будут летать из Нска в Москву. Зимой.
 
Народ, кто-нибудь знает, каким был старый номер Ту-204С LY-AGT Литовской Aviapaslauga или это новый борт?
 
Реклама
Если-бы :)) Есть только фоты -
Кое-кто говорит, что это 24-й, но хотелось бы подтверждения.
 
диаметр может быть и одниковый, но 154 круглый, в 204 в разрезе овальный, чем достигается бОльший комфорт. Я летал, это реально так, в 204 просторней.
 
итого LY-AGT (cn 1450743164024) - бывший RA-64024 - Ту-204-100С

А есть у кого-нибудь полный список всех Ту-204 с перечислением операторов/владельцев?
 
кстати (совсем с работой упарился :cry: ) забыл написать, что КМВ-шный 64016 улетел со стоянки СВО-1 в Минеральные Воды после 1,5 годичного простоя для приведения в чуйства
 
avro,
но 154 круглый, в 204 в разрезе овальный
Эту байку я читал на заре начала публикаций в "КР". Но на глаз он руглый.
А во-вторых,
чем достигается бОльший комфорт. Я летал, это реально так, в 204 просторней.
Это как? :confused: Если он горизонтально-овальный - тогда диаметр (вернее, большая ось эллипса) больше, чем у Ту-154, если вертикально-овальный - откуда комфорт, если малая ось равна диаметру Ту-154го?
 
Он овальный 100%. За счет этого стенки пассажирской кабины более прямые, по крайней мере визуально это выглядит просторнее, чем в ту-154.
 
Сегодня видел Ту-204 Красэйр заходящим в Толмачево - к сожалению был далеко (у ГПНТБ, а он над Обью шел, перед 4ым поворотом), номер не видел. Интересно что за номерок все-таки, и чем мы обязаны его появлению - чартер или на запасной (далековато от Красноярска правда :confused:)
 
Реклама
Назад