интересно, когда ТСО все-таки его возьмет, его на международные ставить будут - или будут в регионы только гонять? (тему моментальной сдачи в аренду пока отложим =)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда зачем вопрос?jeppesen сказал(а):да, вот и у меня данные что 002 и 005 сломаны при стат.испытаниях
andrej_v сказал(а):В 3-м номере журнала "Взлет" пишут, что RA-64012, RA-64013 (ноходящиеся на Авиастаре) будут доработаны до уровня Tу-204-100 и подняты на крыло (в А400?)
avro сказал(а):В свою очередь, как рассказал РБК daily коммерческий директор авиакомпании "Авиастар-Ту" Дмитрий Коваленко, авиапарк "Авиалиний 400" вскоре пополнят еще два самолета этого типа, которые сейчас находятся в распоряжении "Авиастар-Ту".
(бла-бла-бла про доработки 64011, 64017 и передачи их в лизинг «Авиастар-Ту»)
Следом подобным образом могут быть доработаны два других Ту-204, приобретенных ФЛК. Но с ними придется поработать существенно больше: Ту-204 №64012 и 64013, оба выпуска 1993 г., уже около десяти лет не поднимались в воздух и до уровня Ту-204-100 еще не дорабатывались.
Журналисты опять все напутали? Или А400 в дополнении к 204-100 еще и 214 хотят прикупить? а то там ниже по тексту:В настоящее время новые хозяева проводят в «Авиалиниях-400» процедуру ребрендинга. Кроме того, поменялся состав топ-менеджеров, модернизируется авиапарк. «Старые самолеты полностью заменим на Ту-204–200. В нашем распоряжении уже четыре машины, к концу года их станет шесть».
занавес...Г-н Каширский высказался на этот счет следующим образом: «Достаточно посмотреть на парк «Пулковских авиалиний», которые без каких-либо проблем летают в ЕС на Ту-204. Машина зарекомендовала себя прекрасно, никаких проблем с ней нет».
нет Ту-204-100СЕ ... есть Ту-204-100Е ...jeppesen сказал(а):Ту-204-100CE 64037 Cubana