Реестр Ту-204

Там же сказано:
"По его словам, в ближайшей перспективе к испытательным полётам планируется подготовить еще два воздушных судна семейства Ту-204"

А это про кого? 300-ки?
 
Вечер добрый. То есть с момента прошлогодней демонстрации в новой ливрее в небо они еще не поднимались. А я раскатал губу на 64039 и еще один, который типа для ментов.
 
А я раскатал губу на 64039 и еще один, который типа для ментов.
Вроде где-то относительно недавно говорилось, что 039 переходит на 2018 год. А какой еще один?
Кстати, в авиастаровской газете "Старт" №32 (541) за 25 авг 2017 подтверждена дата первого вылета нового 64056 - 11 августа:
первый из этих трех, судя по всему, выведенный 13 сентября на ЛИС 64014
А вот что происходит с 64053? Он вроде был облетан еще в прошлом июне (2016), а до сих пор не появился ни в реестре ГВС ФАВТ, ни, тем более, в его же списке СЛГ, в отличие от 64059, который подняли позже его
 
64039: "Работы по доработке самолета под бизнес-версию стартовали еще в 4 в квартале 2015 г., завершение работ и передача заказчику запланировано на конец 2 квартала 2017 г. Эксплуатантом определено ЗАО «Производственное объединение «Космос»"(https://sdelanounas.ru/blogs/76314). Кстати: в http://www.ato.ru/content/v-rossii-poyavitsya-eshche-odin-ekspluatant-tu-214 "Собеседник ATO.ru уточнил, что сейчас ведутся переговоры по двум Ту-204, но детали предпочел пока не раскрывать".
А про еще один: пост #2084 в этой ветке. Просто понадеялся, что дело не застопорилось, да и кому еще-то взяться. А кандидатом оставался 64040 (если с датой выпуска не ранее 2005). Все остальные альтернативы стоят "замотанные синей изолентой" на площадке. Ну а раз 64044 и 45, то получается - напустил дыму, хотя опять же: см. http://www.ato.ru/content/v-rossii-poyavitsya-eshche-odin-ekspluatant-tu-214
 
Последнее редактирование:
superantipod,
На ВС 64039 сейчас полным ходом ведутся работы по бюллетеням и устранению дефектов. Новый интерьер будет изготавливать Русавиаинтер. Новый эксплуатант Рособоронэкспорт.
На ВС 64026 будет проводится демонтаж интерьера для Русавиаинтера.
 
Гражданский пассажирский самолет транспортной категории Ту-204-300
Дата заключения контракта 25.08.2017
Номер контракта 0173100012517000331-0008205-02
Цена контракта 1 700 000 000,00
Дата окончания исполнения контракта 15.12.2018
Заказчик МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнитель ПАО "ОАК"
Ссылка на текст контракта



Поставка дальнемагистрального гражданского самолета транспортной категории Ту-204-300,заводской номер 1450743364026, бортовой номер RA-64026 (далее – Самолет),одиночного комплекта средств наземного обслуживания запасных частей иинструмента (1:1), а также обеспечение проведения инструктажа лиц,осуществляющих использование Самолета.
Заказчик ПАО ОАК
Цена 1 664 700 000,00 рублей с НДС 18%.
Из приложенной документации:
Срок поставки самолета до 01 ноября 2018 года.
Поставщик ООО «ИФК Эссет Менеджмент»
Государственный заказчик – Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Государственный контракт – государственный контракт № 017300012517000331-0008205-02 от 25 августа 2017 года
 
Несмотря на то, что 64014 даже еще на учет в ГАИ не поставили не внесли в реестр ГВС Росавиации, он, еще как экспериментальное ВС, уже совершил сверхдальнюю заокеанскую гастроль в Латинскую Америку с делегацией Минпромторга на борту.
Из свежего пресс-релиза ОАК:
 
И.М., да. Москва - ...- Мехико - Богота - Нью-Йорк - Рекъявик - Москва. Один рейс.
 
Pit, ну во-первых крайние версии выложенного Росавиацией госреестра ГВС - от 24 октября, а реестра СЛГ - от 27 октября, а еще 23 октября (если даже не раньше) Мантуров уже вел переговоры в Мексике. Да и говорят, что RA на борту до сих пор заклеено/замазано
Примечательно, что "собрат" RA-64015 в госреестре ГВС числится (хотя, конечно и не имеет СЛГ), а 64014 из него пока исключен
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit