Вроде где-то относительно недавно говорилось, что 039 переходит на 2018 год. А какой еще один?А я раскатал губу на 64039 и еще один, который типа для ментов.
первый из этих трех, судя по всему, выведенный 13 сентября на ЛИС 64014Свой первый полёт самолёт Ту-204-100В с бортовым номером №64056 совершил 11 августа, накануне празднования Дня Воздушного флота России.
Новое воздушное судно находилось в небе 1 час 02 минуты. Экипаж в составе лётчиков-испытателей АО «Авиастар-СП» - командира Олега Гановича и второго пилота Дениса Вязанкина - выполнили заданную программу в полном объёме, после чего Ту-204-100В совершил мягкую посадку на взлетно-посадочную полосу аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный».
...
По словам Станислава Геннадьевича, до конца года к испытательным полётам планируется подготовить еще три воздушных судна семейства Ту-204. В настоящее время идет активная подготовка самолёта Ту-204-100В к проведению серии приёмо-сдаточных полетов.
Исключительно в целях маскировки. Холодная война нынче, знаете ли...А почему его под Аэрофлот покрасили?
28.10.2017
Отечественный самолет Ту-204-100В обеспечил перелеты делегации Минпромторга в ходе бизнес-миссии в Латинскую Америку и США
Ту-204-100В совершил трансатлантический перелет, охвативший три континента. Самолет подтвердил свои высокие эксплуатационные характеристики, совершив перелеты с делегацией Министерства промышленности и торговли в рамках бизнес-миссии в страны Латинской Америки и США, где Министр промышленности и торговли выступил на Ежегодном собрании Американо-Российского делового совета.
Маршрут визита делегации включал в себя страны Южной и Латинской Америки (Мексика, Колумбия), а также внутренние перелеты по Соединенным Штатам Америки. В ходе перелетов совершались взлеты и посадки с аэродромов, находящихся на большой высоте, например аэродрома г. Богота (2548м над уровнем моря).
Самолет Ту-204-100В оснащен салоном повышенной комфортности производства завода Авиастар-СП (входит в ОАК). Бортовое оборудование воздушного судна позволяет осуществлять перелеты любой сложности, в том числе при неблагоприятных погодных условиях. Метеорологическое оборудование предупреждает экипаж о непогоде, а навигационное позволяет выстраивать маршрут в обход таких областей. Протяжённость маршрута составила 34000км, суммарное время полёта 50 часов (в воздухе).
За один рейс - больше, чем за первые 20 лет жизнисуммарное время полёта 50 часов (в воздухе)
Ну не за один рейс, конечно же. Но за очень небольшой отрезок времени, да.За один рейс - больше, чем за первые 20 лет жизни
один рейс может быть с множеством посадок. Этож не полет, а рейсНу не за один рейс, конечно же. Но за очень небольшой отрезок времени, да.
Т.е. и туда и обратно (а 50 часов подразумевали общее полётное время, а не только в одну сторону) - это один рейс, так?И.М., рейс именно один.