Реестр Ту-204

Ту-204 для Центра подготовки космонавтов приступают к летным испытаниям
Два самолета Ту-204-300, предназначенные для ФГБУ НИИ Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, в ближайшее время приступят к летным испытаниям, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в авиапроме.
«Начало летных испытаний этих двух самолетов (с бортовыми номерами RA-64044 и RA-64045 - «АвиаПорт») намечено на март текущего года. Объем летных испытаний небольшой, они необходимы для сдачи самолетов заказчику», - сказал собеседник.
Он уточнил, что после завершения испытательных полетов и получения Дополнения к Сертификату типа по главному изменению – изменениям в интерьере, будет проведена процедура оформления материалов и документов для передачи самолетов заказчику.
Также собеседник рассказал, что в настоящее время авиазавод формирует производственный план на текущий год.
Как сообщалось ранее, в 2016-2017 гг. «Авиастар-СП» достроил четыре и передал заказчикам три (кроме RA-64053) самолета семейства Ту-204. В частности, Ту-204-300-100 с номером RA-64053 и Ту-204-300 RA-64059 достроены в интересах Специального летного отряда «Россия». Первый из них создан на базе Ту-204-100, однако имеет комплектацию самолета Ту-204-300. Второй выполнен в специальной компоновке на 142 места. Кроме того, один Ту-204-100В с номером RA-64056 нового производства выпущен по заказу компании «Согаз», эксплуатирует лайнер компания «Джетлет». Наконец, самолет Ту-204-300 RA-64014 поставлен по заказу Министерства промышленности и торговли РФ.
Источник: АвиаПорт.Ru
 
Реклама
230912.jpg

https://russianplanes.net/id230912
Роскосмосовский 64045 наконец полетел. Нет ни у кого подробностей, когда?
P.S. нашелся на фр, 29 мая. Сегодня снова летал
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь может прояснить статус 64053 и причины столь длительной задержки? Проблемы с сертификацией?
Прилетела вчера в GDZ с начальниками, теперь в новой ливрее ОАК. Регистрация 64053, без RA
 
Прилетела вчера в GDZ с начальниками, теперь в новой ливрее ОАК. Регистрация 64053, без RA
Во втором испытательном полете в 2016 году - посадка с перегрузкой почти 3g. СЛО от него отказались. Самолёт почти полтора года стоял на ЛИСе, двигатели меняли точно.
 
Судя по надписи под бортовым ерундой по "смешению" модификаций решили больше не баловаться.
 
К сожалению, 64050 стал недвижимостью. Повреждён силовой набор крыла (как и на 64021). Нужен стапель. Варианта два: или транспортировка вертолётом до Казани на завод (ИФК такой ерундой не будет заниматься, будут всеми силами биться со страховой), либо распил (ну или давить бетон).
 
транспортировка вертолётом до Казани на завод
а причем тут Казань? КАПО ульяновские самолеты разве чинит?! и каким таким вертолетом можно 60-тонный пепелац перевезти? (даже если все-все с него поснимать, все равно его не поднять будет даже парой Ми-26 :)
P.S. а он в Уфе с 21 августа? там все и случилось?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Во втором испытательном полете в 2016 году - посадка с перегрузкой почти 3g. СЛО от него отказались. Самолёт почти полтора года стоял на ЛИСе, двигатели меняли точно.
сейчас считается, что была неисправна система измерения, и перегрузки в 3 единицы, не было.
 
Подробности имеются? Точная дата, причина?
И будут ли что-то строить для СЛО вместо него?
Дату не вспомню. Примерно в тоже время, когда два борта Ред Вингса аварийно приземлялись из за ложных срабатываний систем пожаротушения двигателей. Июль вроде был.
Причина, если кратко, то преждевременный выпуск интерцептеров в ручном режиме. В том полете ещё и шасси после взлёта не убралось.
 
Mg Park, слухи ходят, что заменой пилона обойдется на месте. Его(самолёт) вроде не прикладывали
КБ особо не спешит с выпуском ЭТУ (бюллетенем на замену), ибо требуется оснастка. Понятно, что вопрос финансов. Были бы финансы, самолёт уже через неделю бы снова пошёл в рейсы. Сейчас скорее вопрос, кто весь банкет оплатит.
 
Реклама
Назад