Реестр Ту-204

Ливрея немного напоминает RA-09010, который в Питере как раз и базируется. Уж не один ли у них владелец?
 
И.М., так у 09010 дефолтная заводская окраска. Она на многих Фальконах применена, только цвета полос различаются иногда (небось рэндомно выбирается). По-видимому, для невзыскательных заказчиков, которым не принципиален экстерьер ВС.





 
Последнее редактирование:
Andrew88, значит совпадение, что оба ВС в Питере. Но кто владелец - вопрос всё равно открытый. Или с 056 как 010 - ничей конкретно?
 
И.М., разве с 64010 есть сомнения? Мне коллеги еще несколько лет назад подтвердили, что собственником является то ли ВТБ-лизинг, то ли его дочка. Пользователь - ВТБ. Может, конечно, собственность изменялась, но юзер точно остался.
 
Andrew88, нет, я немного другое имею в виду. Конкретное физ. лицо. Типа как у P4-MES или M-IABU, например. Под "ничей конкретно" я как раз и имел в виду юр. лицо.
 
Кто-нибудь может прояснить статус 64053 и причины столь длительной задержки? Проблемы с сертификацией?
 
Есть ли у кого-нибудь информация по Ту-204 Combi во время работы АТушек в интересах НАТО?
 
Pit, вот как раз именно во время вывески Aviapaslauga и литовской реги возможно и имел место быть комбайн.
 
Pit, вроде как в 2004-2005 годах, под регой была (вроде бы) одна машина. А вот по поводу того, что там вытворяло тогда АТу можно почитать по ссылке. За достоверность ручаться не могу, но юзер под ником "Аноним" достаточно убедительно рассказывает про всю кухню Авиастар-Ту и другого эксплуатанта Ту-204С AirCairo: "украденные" Ту-204С, демпинг на рынке, мутные схемы с участием AirRep, Aviapaslauga, и т.д.
https://www.forumavia.ru/__INCLUDES_/forumthreads/1/9/8300591756775125099071084424019_all.shtml
 
64056 перелетела в Питер на место базировки
вот и прояснился эксплуатант 64056: АО "Джетлет", имеющее СЭ АОН от 7 фев 2017, в парке у нее еще Фалькон и пара вертолетов
взято в крайней выписке из реестра Росавиации, датированной 9 января 2018.
Теперь в АОН числятся уже два Ту-204 - еще 64010 у "Бизнес Аэро".
Одновременно подтвердился эксплуатант 64014 - "РусДжет".
А ув. Алексей раскопал на сайте госзакупок договор двухлетней (до конца 2019 года) аренды 64014 ОАКом у Авиастара (!) за 17,6 млн руб. в мес. (с марта ставка может измениться).
Примечательно, что в крайней доступной на сайте Росавиации версии реестра СЛГ (за 27 дек 2017) ни 64056, ни 64014 еще не числились, а 64014 даже не было еще и в госреестре ГВС (крайняя опубликованная версия на сайте ФАВТ - за 26 дек 2017). Видимо по обоим все решилось под самую елочку. Госрегистрация 64056 случилась чуть раньше - 21 дек 2017.
... а позапрошлогодний 64053 так все еще не засветился нигде - ни в госреестре ГВС, ни в реестре СЛГ...