Реестр Ту-204

 
Прилетела вчера в GDZ с начальниками, теперь в новой ливрее ОАК. Регистрация 64053, без RA
 
Во втором испытательном полете в 2016 году - посадка с перегрузкой почти 3g. СЛО от него отказались. Самолёт почти полтора года стоял на ЛИСе, двигатели меняли точно.
 
Судя по надписи под бортовым ерундой по "смешению" модификаций решили больше не баловаться.
 
К сожалению, 64050 стал недвижимостью. Повреждён силовой набор крыла (как и на 64021). Нужен стапель. Варианта два: или транспортировка вертолётом до Казани на завод (ИФК такой ерундой не будет заниматься, будут всеми силами биться со страховой), либо распил (ну или давить бетон).
 
транспортировка вертолётом до Казани на завод
а причем тут Казань? КАПО ульяновские самолеты разве чинит?! и каким таким вертолетом можно 60-тонный пепелац перевезти? (даже если все-все с него поснимать, все равно его не поднять будет даже парой Ми-26
P.S. а он в Уфе с 21 августа? там все и случилось?
 
Последнее редактирование:
сейчас считается, что была неисправна система измерения, и перегрузки в 3 единицы, не было.
 
Дату не вспомню. Примерно в тоже время, когда два борта Ред Вингса аварийно приземлялись из за ложных срабатываний систем пожаротушения двигателей. Июль вроде был.
Причина, если кратко, то преждевременный выпуск интерцептеров в ручном режиме. В том полете ещё и шасси после взлёта не убралось.
 
КБ особо не спешит с выпуском ЭТУ (бюллетенем на замену), ибо требуется оснастка. Понятно, что вопрос финансов. Были бы финансы, самолёт уже через неделю бы снова пошёл в рейсы. Сейчас скорее вопрос, кто весь банкет оплатит.
 
В СЭ Русджета появился второй Ту-204-100В. По-видимому, 64053.
 
Реакции: Pit