Реестр Ту-204

интересно, когда ТСО все-таки его возьмет, его на международные ставить будут - или будут в регионы только гонять? (тему моментальной сдачи в аренду пока отложим =)
 
а где сейчас 64001, 64002, 64003, 64004, 64005, 64007, 64008, 64009
 
jeppesen, 64002 и 64005 ушли на статиспытания.
64001, 64003, 64004, 64007 и 64009 стоят в Жуковском, 64008 во Внуково.
 
да, вот и у меня данные что 002 и 005 сломаны при стат.испытаниях
 
В 3-м номере журнала "Взлет" пишут, что RA-64012, RA-64013 (ноходящиеся на Авиастаре) будут доработаны до уровня Tу-204-100 и подняты на крыло (в А400?)
 

они ЭТО дорабатывать хотят???!!! Самоли уж сколько лет под открытым небом стоят... корпуса корродировали наверное совсем...
 
unders,

Не об этих речь?

 
unders, Процитирую:

А вот еще материальчик: AiRUnion разлюбил «Илы» и «Тушки», но с ошибкой – у KrasAir нет Ту-204-300, видимо речь идет о Ту-204-100.

Если все сложить, то как раз и получается 6 машин, о которых говорили в А400...
 
Красэйровский 18-19-20, плюс Авиастар Ту 11-17. Всего 5 ВС. Поздней осенью придут новые 46-47. Это уже утвержденный заказ для А400
 
Обормот, спасибо за разъяснения, а то тут еще такая статья: Поменять все! «Авиалинии-400» хотят вернуться к чартерам. В частности там со слов директора по PR «Авиалиний-400» Владимира Терещенко говорится:
Журналисты опять все напутали? Или А400 в дополнении к 204-100 еще и 214 хотят прикупить? а то там ниже по тексту:
занавес...
 
конечно напутали в словах "PR" и 204-200.
 
ОГО!!! Я слышу слово ребрендинг!!! Круто!!!
Интересно, как они его проведут? И кто будет подрядчиком?
 
andrej_v,
там в цитируемом ресурсе еще одна ошибка - в самом названии сайта первая буква "Д" д.б., а не "Т" , тогда все станет на свои места
Удивил также Серега Стариков с РБК своим маниакальным "навязыванием" А400 "трехсоток" - вроде немало времени уже товарищ крутится в околоавиационных кругах, и так лажанулся... О каких только двух красовских 204-100 на самом деле речь идет, которые якобы ИФК отзывает за неуплату лизинговых платежей? Вроде только 64020 в лизинге у Красов от ИФК, а 64018 и 64019 приобретены им совсем на других условиях, и ИФК тут не причем. Неясно при это и правда, если Красы отдадут все три своих 204-100, зачем им тогда оставлять единственный 214...
Со своей стороны приношу извинения за помянутые выше 64012 и 64013 - похоже переоценил "комптентность" поведовавшего про них товарища - сомневался, но поверил-таки. В связи со вновь открывшимися обстоятельствами все больше убеждаюсь, что это неправда.
Что же получим в итоге по Ту-204 (кроме трехсоток, 214 и грузовиков)? Пару по-прежнему у КМВ (64016 и 64022) и пять у А400 (три экс-красовских 64018-64020 и пара экс-сибирских 64011 и 64017), все?
 
интересны перспективы не столько 12, 13, сколько 14 и 15-й машин. одну из них, вроде бы, даже довели до возможности "поднятия на крыло", но что-то там не срослось
 
Я уверен, что ни один из стоящих сейчас Ту-204 не будет подниматься на крыло.
К сожалению...
 
кто нибудь сроки сдачи и ввода в эксплуатацию знает по этим машинам?
Ту-204-120CE 64031 Air China Cargo
Ту-204-120CE 64034 Air China Cargo
Ту-204-120CE 64035 China Eastern Cargo
Ту-204CE 64036 Cubana
Ту-204-100CE 64037 Cubana
Ту-204-120CE 64041 China Eastern Cargo
 
jeppesen сказал(а):
нет Ту-204-100СЕ ... есть Ту-204-100Е ...

Началось обучение специалистов кубинской авиакомпании «Кубана де Авиасьен»
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=3496

Цитата:
В 2007 году планируется передать кубинской авиакомпании два самолета Ту-204СЕ и один самолет Ту-204-100Е, летные экипажи и инженерно-технический состав для которых пройдут подготовку в учебном центре ОАО «Туполев».