Реестр Ту-204

Реклама
O

overdriver

Старожил
Где-то в сеть просочились фотографии пары Ту-204 в цветах Air Koryo на заводе в России. Они берут еще Ту-204, или это их всего два имеющихся на форме на заводе?
 
Jouan

Jouan

Местный
Так там вроде в подписи были номера 46 и 49, то бишь экс-Red Wings
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
или это их всего два имеющихся на форме на заводе?
Так там вроде в подписи были номера 46 и 49, то бишь экс-Red Wings
Только не 46 и 49, а 43 и 46, а 49 оставался в ливрее Ред’ов, то есть имелось всего 3, а не 2.
И вообще-то это с прошлой страницы этого топика коммент, просто листните назад, надеюсь, это не трудно ;)
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
как-то и пропустил, что у корейцев ливрея поменялась в прошлом году. Еще в 2017 обе тушки их были с широкой красной полосой по окошкам (как у АФЛ была в свое время синяя), а в 2018 стали уже такими. 148-е их перекрасили чуть раньше - видимо в 2016-м
Тоже пропустил, совсем недавно дошло, наконец :)
Намного симпатичнее стало, современно!
 
Э

Экспедитор79

Новичок
Только не 46 и 49, а 43 и 46, а 49 оставался в ливрее Ред’ов, то есть имелось всего 3, а не 2.
И вообще-то это с прошлой страницы этого топика коммент, просто листните назад, надеюсь, это не трудно ;)
64043 на данный момент находится в Ульяновске в окраске Red Wings.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Интересные данные всплывают в отчёте по расследованию аварии Ту-204 RA-64021:
Эксплуатация самолета:  с марта 2000 г. по март 2001 г. – ГУАП «Пермские Авиалинии»;  с марта 2001 г. по сентябрь 2003 г. – ЗАО АК «Аэрофрахт»;  с сентября 2003 г. по январь 2004 г. – ОАО «Красноярские авиалинии»;  с января 2004 г. эксплуатировался в ООО Авиакомпания «Авиастар-ТУ».
Информация сильно разнится с имеющейся в базе данных SAT. А переписывалась явно из формуляра планера.
З.Ы, Вот интересно, 024 и 032 тоже отметились в Пермских авиалиниях?
 
O

overdriver

Старожил
Интересные данные всплывают в отчёте по расследованию аварии Ту-204 RA-64021:
Эксплуатация самолета:  с марта 2000 г. по март 2001 г. – ГУАП «Пермские Авиалинии»;  с марта 2001 г. по сентябрь 2003 г. – ЗАО АК «Аэрофрахт»;  с сентября 2003 г. по январь 2004 г. – ОАО «Красноярские авиалинии»;  с января 2004 г. эксплуатировался в ООО Авиакомпания «Авиастар-ТУ».
Информация сильно разнится с имеющейся в базе данных SAT. А переписывалась явно из формуляра планера.
З.Ы, Вот интересно, 024 и 032 тоже отметились в Пермских авиалиниях?
Так это мутная история о наличии Ту-204 в СЭ Пермских АЛ. В Орел-Авиа они там еще не числились?;)
 
Реклама