Реестр Ту-204

Andrew сказал(а):
В Жуковском, на Туполевской стоянке, возле первого ангара, сейчас стоит - Ту-204С, RA-64032, прилетел на форму
как раз 032 вопросов и не вызывал :)

Pit сказал(а):
По имеющимся у меня данным 034 достраивался как 204-120СЕ для китайцев.
Pit, дружище, данные у нас из одних и тех же источников :) я потому и переспросил у ребят, точно ли 034. Надеюсь, на днях ещё кто-нибудь подтвердит или опровергнет

думал, что здесь кто-нибудь владеет ещё информацией о 034
 
Реклама
parfaits сказал(а):
как раз 032 вопросов и не вызывал :)
Я видел там только 64032, других Ту-204, ну кроме 64004, который стоит рядом с красавцем Ту-144, я не видел:)
 
Последнее редактирование:
Micro сказал(а):
Andrew88, она же не сертифицирована и поэтому не может летать...

Он сертифицирован в соответствии с Авиационными правилами АП-25. На Ту-204-100В проведен значительный объем работ для подтверждения выполнения норм АП-25 по конструкции и системам. В ходе сертификации Ту-204-100В многое было перезачтено по имеющемуся сертификату на Ту-204-100", - пояснил специалист.
http://www.aviaport.ru/news/2008/06/04/150478.html - это не то?

043 тоже в последние дни в лиях много мелькала
 
parfaits, ну, не знаю. :rolleyes:

ИФК осуществит поставки самолетов семейства Ту-204 заказчикам на текущей неделе

Москва. 7 июля. АвиаПорт - Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) осуществит поставки заказчикам самолетов семейства Ту-204 производства ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) на текущей неделе, сообщил "АвиаПорту" пресс-секретарь компании Андрей Липовецкий.

"Наша делегация завтра вылетает в Ульяновск, до пятницы передадим Ту-204-300 для "Владивосток Авиа", - сказал он.

Замгендиректора - технический директор ИФК Юрий Островский в свою очередь сообщил "АвиаПорту", что передача первого среднемагистрального самолета Ту-204-100В авиакомпании "Авиалинии 400" задержалась примерно на три месяца.

Задержка связана с тем, что разработчик самолета - ОАО "Туполев", не получил в заявленные сроки дополнение к сертификату на Ту-204-100В, что сделало юридически невозможной передачу самолета заказчику и его эксплуатацию.

Ю.Островский отметил, что самолеты Ту-204-300 для "Владивосток Авиа" унифицированы по составу бортового оборудования с Ту-204-100В, и для их передачи эксплуатанту также необходимо получить дополнение к сертификату.

"Два Ту-204-300, построенные для авиакомпании "Владивосток Авиа", проходят в настоящее время заводские летные испытания, но не могут быть переданы авиакомпании по тем же причинам", - подчеркнул Ю.Островский.

По его словам, для ИФК и ЗАО "Авиастар-СП" ситуация складывается весьма тревожная: нельзя исключить крупные штрафные санкции со стороны авиакомпаний-заказчиков.

Генеральный директор ОАО "Авиалинии 400" Константин Тетерин подтвердил "АвиаПорту", что авиакомпания до сих пор не приступила к эксплуатации Ту-204-100В из-за отсутствия дополнения к сертификату типа. Однако он выразил надежду, что самолет будет передан уже в ближайшее время. "К концу недели мы надеемся получить самолет", - отметил руководитель авиакомпании.

По его словам, решение о возможности предъявления претензий к ИФК пока не принято.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 07.07.2008, 13:27
 
Туполя (при помощи Полигон-пресс) к ближайшему Фаронборо издали книжечку про себя любимых на английском. А в ней вот, среди прочего, обнаружились две такие картинки (выкладываю намеренно с подписями)
 
Интересно.
До сих пор считали, что RA-64511 будет Ту-204ОН.
Оказывается, RA-64519.
Что тогда с RA-64511? :rolleyes:
 
Реклама
Pit сказал(а):
По имеющимся у меня данным 034 достраивался как 204-120СЕ для китайцев. ИМХО в ЛИИ может стоять 64515, которая ретранслятор для ГТК.
Однако с учётом отсутствия новостей по китайскому контракту, за деньги завод мого и достроить 120СЕ как 204С, прецеденты бывали. Может поподробней расспросите, ну как знакомые и табличку с серийником на телефон снимут?
А вообще в последнее время Авиастар резко активизировался, что не может не радовать. С начала года 043, обещают 044 и 045, вот и 034 всплыла.
34 машина находится в цехе окончательной сборки Авиастара, и очень давно, работы на ней не ведутся, как и на аналогичной 41. 46 отправлен на ЛИС, на неделе будет закладка 47. Активно ведутся работы на модернизации 10 машины в 204-300, летом она должна уйти. Попробую на днях выложить фото.
 
Последнее редактирование:
Pit сказал(а):
Flexo, спасибо за добрую весть! Если не секрет, 010 - второй 204-300 для корейцев, или первый 204-300СМ?
Точных данных нет, никто не афишировал. По слухам самолет готовят чуть ли не для какого-то банка, будет вип салон в нем. Но это не точно. Для Кореи вряд ли.
 
Flexo, спасибо за добрые вести! От души рады за Вас!
А как дела по 006 и 013?
И что делает 029 на заводе???(Ходили слухи, что он у Вас)
Если конечно это не секретная информация.
 
liv444 сказал(а):
Не могли бы Вы, еще один момент прояснить?
037 вроде бы уже летала, что может означать - "...на сборке."?
Прежде чем взлететь, самолет надо собрать, это фото как раз и фиксирует тот момент истории самолета.
 
Реклама
Назад