как раз 032 вопросов и не вызывалAndrew сказал(а):В Жуковском, на Туполевской стоянке, возле первого ангара, сейчас стоит - Ту-204С, RA-64032, прилетел на форму
Pit, дружище, данные у нас из одних и тех же источниковPit сказал(а):По имеющимся у меня данным 034 достраивался как 204-120СЕ для китайцев.
Я видел там только 64032, других Ту-204, ну кроме 64004, который стоит рядом с красавцем Ту-144, я не виделparfaits сказал(а):как раз 032 вопросов и не вызывал
Micro сказал(а):Andrew88, она же не сертифицирована и поэтому не может летать...
http://www.aviaport.ru/news/2008/06/04/150478.html - это не то?Он сертифицирован в соответствии с Авиационными правилами АП-25. На Ту-204-100В проведен значительный объем работ для подтверждения выполнения норм АП-25 по конструкции и системам. В ходе сертификации Ту-204-100В многое было перезачтено по имеющемуся сертификату на Ту-204-100", - пояснил специалист.
ИФК осуществит поставки самолетов семейства Ту-204 заказчикам на текущей неделе
Москва. 7 июля. АвиаПорт - Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) осуществит поставки заказчикам самолетов семейства Ту-204 производства ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) на текущей неделе, сообщил "АвиаПорту" пресс-секретарь компании Андрей Липовецкий.
"Наша делегация завтра вылетает в Ульяновск, до пятницы передадим Ту-204-300 для "Владивосток Авиа", - сказал он.
Замгендиректора - технический директор ИФК Юрий Островский в свою очередь сообщил "АвиаПорту", что передача первого среднемагистрального самолета Ту-204-100В авиакомпании "Авиалинии 400" задержалась примерно на три месяца.
Задержка связана с тем, что разработчик самолета - ОАО "Туполев", не получил в заявленные сроки дополнение к сертификату на Ту-204-100В, что сделало юридически невозможной передачу самолета заказчику и его эксплуатацию.
Ю.Островский отметил, что самолеты Ту-204-300 для "Владивосток Авиа" унифицированы по составу бортового оборудования с Ту-204-100В, и для их передачи эксплуатанту также необходимо получить дополнение к сертификату.
"Два Ту-204-300, построенные для авиакомпании "Владивосток Авиа", проходят в настоящее время заводские летные испытания, но не могут быть переданы авиакомпании по тем же причинам", - подчеркнул Ю.Островский.
По его словам, для ИФК и ЗАО "Авиастар-СП" ситуация складывается весьма тревожная: нельзя исключить крупные штрафные санкции со стороны авиакомпаний-заказчиков.
Генеральный директор ОАО "Авиалинии 400" Константин Тетерин подтвердил "АвиаПорту", что авиакомпания до сих пор не приступила к эксплуатации Ту-204-100В из-за отсутствия дополнения к сертификату типа. Однако он выразил надежду, что самолет будет передан уже в ближайшее время. "К концу недели мы надеемся получить самолет", - отметил руководитель авиакомпании.
По его словам, решение о возможности предъявления претензий к ИФК пока не принято.
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 07.07.2008, 13:27
Micro сказал(а):Что тогда с RA-64511?
34 машина находится в цехе окончательной сборки Авиастара, и очень давно, работы на ней не ведутся, как и на аналогичной 41. 46 отправлен на ЛИС, на неделе будет закладка 47. Активно ведутся работы на модернизации 10 машины в 204-300, летом она должна уйти. Попробую на днях выложить фото.Pit сказал(а):По имеющимся у меня данным 034 достраивался как 204-120СЕ для китайцев. ИМХО в ЛИИ может стоять 64515, которая ретранслятор для ГТК.
Однако с учётом отсутствия новостей по китайскому контракту, за деньги завод мого и достроить 120СЕ как 204С, прецеденты бывали. Может поподробней расспросите, ну как знакомые и табличку с серийником на телефон снимут?
А вообще в последнее время Авиастар резко активизировался, что не может не радовать. С начала года 043, обещают 044 и 045, вот и 034 всплыла.
Точных данных нет, никто не афишировал. По слухам самолет готовят чуть ли не для какого-то банка, будет вип салон в нем. Но это не точно. Для Кореи вряд ли.Pit сказал(а):Flexo, спасибо за добрую весть! Если не секрет, 010 - второй 204-300 для корейцев, или первый 204-300СМ?
Flexo сказал(а):могу предложить лишь это - 037 на сборке
Прежде чем взлететь, самолет надо собрать, это фото как раз и фиксирует тот момент истории самолета.liv444 сказал(а):Не могли бы Вы, еще один момент прояснить?
037 вроде бы уже летала, что может означать - "...на сборке."?