Реестр Ту-204

:eek: зачем же надо было Ту5 в сопровождение гонять? или так мого фотоаппаратуры и журналистов желающих посмотреть это мероприятие было?!
 
Реклама
maTT сказал(а):
:eek: зачем же надо было Ту5 в сопровождение гонять? или так мого фотоаппаратуры и журналистов желающих посмотреть это мероприятие было?!

Судя по всему из репортеров был "корреспондент" со Сменой 8 и штатный кинофотодокументалист из ЛИИ. Второй не пожелал продемонстрировать свои материалы))).
 
вот на счет 501 машины информация появилась

Опытный самолет Ту-214 будет оснащен двигателями ПС-90А2
http://www.aviaport.ru/news/2008/09/29/158310.html

Москва. 29 сентября. АвиаПорт - ОАО "Туполев" рассчитывает переоборудовать опытный самолет Ту-214 №501 в летающую лабораторию с заменой штатных двигателей ПС-90А на усовершенствованные авиадвигатели ПС-90А2, сообщил "АвиаПорту" информированный источник на предприятии.

"Первый Ту-214 №501 в настоящее время находится на аэродроме Казанского авиационного производственного объединения (КАПО). Пока нет сведений об окончательности принятых решений по переоборудованию №501 под двигатели ПС-90А2", - сказал собеседник. По его словам, в настоящее время практически все решения принимаются на уровне ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

Собеседник отметил, что двигатель ПС-90А2 при той же тяге на взлете в 16 тонн, как и базовый серийный двигатель ПС-90А, обладает повышенными показателями и характеристиками ресурса и надежности. Двигатель оснащается многими узлами и комплектующими зарубежного производства.

"Установка ПС-90А2 на Ту-214 прорабатывалась и ранее (проект Ту-214М). Сертификация двигателя ПС-90А2 планируется на ближайшее время, что делает более реалистичными планы установки на Ту-214 ПС-90А2", - считает специалист.

Он особо подчеркнул, что планы возможного оснащения Ту-214 двигателями ПС-90А2 являются предварительными, такие проработки по расчетным характеристикам проведены и исследуются, но необходимо ждать появления серийных ПС-90А2.
 
"ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" планирует получить второй дальнемагистральный самолет Ту-214 RA-64513 в первой половине ноября 2008 г., сообщила пресс-служба компании.

Воздушное судно приобретается в финансовый лизинг. Лизингодателем является "Финансовая лизинговая компания". Приемка самолета уже началась на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова", отмечается в сообщении."
 
Есть информация,правда пока неподтвержденная ,что за самолетом RA- 64046 в Ульяновск выехал уже экипаж,что обычно означает факт приемки техсоставом машины.
 
http://www.aviaport.ru/news/2008/10/30/160281.html

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Андрей Юргенсон
Опубликовано: 30.10.2008, 13:48

Первый Ту-204-120СЕ отправился в Китай

Торжественная церемония передачи первого грузового самолета Ту-204-120СЕ авиакомпании Air China Cargo состоялась 27 октября на территории летно-испытательного комплекса ЗАО "Авиастар-СП" в Ульяновске.

Генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Виктор Михайлов, президент компании Sirocco Aerospace International Ибрагим Камель и председатель совета директоров авиакомпании Air China Cargo Ли Хусяо подписали акт приемо-передачи самолета. Китайской стороне был вручен экспортный сертификат летной годности и символические ключи от самолета.

Контракт на поставку пяти самолетов (с опционом еще на 10 машин) в КНР ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП" и ВО "Авиаэкспорт" подписали с компанией Sirocco Aerospace International еще в сентябре 2001 г.

"Контракт был инициирован "Авиаэкспортом". Мы нашли иностранного партнера, который поверив в российскую авиационную промышленность инвестировал крупные суммы денег", - рассказал президент ОАО "ВО "Авиаэкспорт" Феликс Мясников.

Причиной задержек в исполнении контракта была и техника и политика. Это достаточно серьезная системная проблема. Китай давно перешел на самолеты Boeing и Airbus. Поэтому внедрение российских самолетов, которые отличаются от западных моделей по комплексу вопросов, прежде всего по процедурам технического обслуживания, процесс для китайцев сложный, и мы их понимаем. "Это появление в парке совершенно другой машины, с другим менталитетом", - отметил главный инженер ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Милюков.

Следует иметь в виду, что это первый самолет с "английской" кабиной и, конечно, задержка связана с сертификацией. Конкурентов не любят нигде, а в особенности на таком рынке, как Китай. "Sirocco и ОАО "Туполев" были очень заняты европейской сертификацией самолета, но сейчас машина готова к реализации на международном рынке", - считает И.Камель.

Заявку на сертификацию самолета в Европе ОАО "Туполев" направило еще в октябре 1998 г., практическая сертификация Ту-204-120 по авиационным правилам JAR-25 была начата в 2001 г. Фактически ОАО "Туполев" провело комплекс работ не по валидации (подтверждению действующих в РФ процедур сертификации), а по полномасштабной сертификации самолета по нормам JAR-25.

В конце января 2004 г. самолет получил сертификат типа СТ233-Ту-204-120СЕ на соответствие требованиям отечественных норм АП-25 и сертификат типа по шуму на местности СШ147-Ту-204-120СЕ. С 3 мая по 2 августа 2006 г. Ту-204-120СЕ №64030 проходил летные испытания. Затем самолет передали "Авиастар-СП" для подготовки к предъявительским и приемо-сдаточным летным испытаниям независимой инспекции Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

29 июня 2007 г. ОАО "Туполев" получило сертификат VTC0185a от властей КНР на соответствие самолета нормам летной годности гражданской авиации Китая, а 18 декабря 2006 г. самолет получил дополнение к сертификату типа на "англоязычную" кабину. В кабине самолета установлены многофункциональные жидкокристаллические индикаторы и светотехническое оборудование, созданные в Ульяновском КБ приборостроения. "На всех Ту-204, Ту-214 и Ил-96 (включая президентские) сегодня стоят именно такие индикаторы. Первой машиной, которую мы оснастили такими индикаторами, стал самолет Ту-214 №64503 для ГТК "Россия", - отметил руководитель предприятия Николай Макаров.

И, наконец, 8 октября 2008 г. Ту-204-120СЕ стал первым российским самолетом, получившим сертификат типа европейского агентства авиационной безопасности EASA.IM.A.162 на соответствие самолета требованиям авиационных правил JAR-25. Это большой успех коллектива ОАО "Туполев" и его партнеров по работе - Авиационного регистра МАК, ЗАО "Авиастар-СП", поставщиков систем и агрегатов.

Ту-204-120СЕ - одна из наиболее перспективных экспортных программ ОАО "Туполев". Самолет оснащен двигателями RB-211-535E4-B-75, системой контроля двигателей фирмы Vibrometer (США), генераторами фирмы Sundstrand (США), гидронасосами фирмы Vickers(США), инерциальной навигационной системой и системами TCAS и EGPWS фирмы Honeywell (США). Эти покупные изделия уже имеют сертификаты ("до установки на самолет") по авиационным нормам Европы и поставляются на "Авиастар-СП" компанией Sirocco.

Самолет способен перевозить до 27 т грузов в контейнерах международного класса на дальность до 3000 км. При массе грузов 10,5 т дальность полета возрастает до 7400 км.

Впечатление китайцев о самолете хорошее, они давно с ним знакомы. В процессе всего цикла испытаний самолет выполнил 133 полета. Его испытывали российские летчики, английские летчики-испытатели EASA, его испытывали китайские летчики-испытатели. Самолет подробно осматривали технические специалисты: два раза по две недели самолет проходил полную инспекцию. "Их оценка была полностью положительная", - сказал С.Милюков.

Китайская авиакомпания Air China Cargo, крупнейший грузоперевозчик в Китае, образована в 2003 г. В настоящее время компания эксплуатирует 1 самолет Boeing 747-400 Freighter, 4 самолета Boeing 747-200 Freighter и 8 самолетов Boeing 747-400 Combi. Теперь в парке авиакомпании появился российский Ту-204-120СЕ. Он отправился в Китайскую Народную Республику 28 октября в 23 часа. В 7 часов 10 минут 28 октября самолет приземлился на аэродроме г. Таньдтин.

Air China Cargo планирует использовать самолет Ту-204-120СЕ на внутренних линиях, для полетов в Гонконг, Корею и в Японию. В соответствии с контрактом авиакомпания намерена приобрести 3 таких самолета. "О дальнейших планах говорить еще рано, это будет зависеть от того, насколько эффективным станет эксплуатация самолета и от ситуации на рынке", - сообщил Л.Хусяо.

И.Камель отметил, что каких-то проблем с послепродажным обслуживанием самолета он не видит, а президент "Авиаэкспорта" подчеркнул, что вопросы послепродажного обслуживания составляют значительную долю контракта. "Помимо подписанного контракта на поставку собственно самолетов, нами заключены контракты примерно на $18 млн на поставку запасных частей, не только от "Авиастара", но и комплектующих (агрегатов, приборов). В контракт входит и комплексная работа по подготовке экипажей", - сказал Ф.Мясников.

Сегодня в сборочном цехе "Авиастар-СП" стоят еще две практически готовые машины. На них пока нет двигателей и того западного оборудования, которое поставляет на завод компания Sirocco. Одна из машин еще "зеленая", а другая уже покрашена в цвета Air China Cargo.

Задел на следующие машины готовится в полном соответствии с контрактом. Контракт револьверный, поэтому второй самолет полностью готов, даже покрашен, осталось получить западное оборудование, которое поставляет покупатель. На третьем самолете по планеру и по бортовым системам все работы закончены, теперь нужен платеж чтобы комплектовать машину покупными изделиями. "Но это процесс начнется только после поставки заказчику второго самолета", - добавил С.Милюков.

"Я всегда говорю, что Россия не является для меня чужой страной. Я удовлетворен своей работой в России. Второй самолет может быть готов уже через 90 дней, следующая отправка может состояться еще спустя 90", - отметил И.Камель.
 
http://www.aviaport.ru/news/2008/10/30/160282.html

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Андрей Юргенсон
Опубликовано: 30.10.2008, 13:55

Ту-204 с VIP салоном начнет летать в марте 2009 г.

Москва. 30 октября. АвиаПорт - В марте 2009 г. самолет Ту-204 с VIP салоном поднимется в небо, сообщил "АвиаПорту" президент ОАО "Туполев" Игорь Шевчук.

"Мы очень внимательно занимаемся вопросами VIP перевозок. Один из самолетов Ту-204 сейчас строится на "Авиастар-СП" в VIP варианте. В марте 2009 г. его уже можно будет увидеть. Он уже будет летать", - сказал И.Шевчук.

Самолет предназначен для ОАО "ВТБ-Лизинг".

Есть и другие заказы на самолеты с VIP салонами. Но идеально для VIP перевозок подходит Ту-334. Он имеет большой диаметр фюзеляжа и обязательно найдет покупатели именно на этом поле, добавил президент.

Дизайн и изготовление салона самолета выполняет ОАО "Туполев". Комплекс, созданный для модернизации салонов пассажирских самолетов, обладает практически неограниченными возможностями в этом секторе. Все реактивные магистральные пассажирские самолеты, разработанные в КБ (Ту-104, Ту-124, Ту-134 и Ту-154), имели "салонные" модификации, которые выпускались в небольших количествах и эксплуатировались долгие годы. Разработаны интерьеры класса VIP для семейства самолетов Ту-204 и Ту-214. В рамках программы создания семейства региональных и административных самолетов Ту-324 и Ту-414 подготовлены проекты вариантов VIP-caлонов и для этих машин.

"ВТБ-Лизинг" основан в июне 2002 г. Единственным акционером компании является ОАО "Банк ВТБ". Размер уставного капитала составляет 620,0 млн. рублей. Консолидированный лизинговый портфель, включающий сделки ОАО "ВТБ-Лизинг" и его дочерних компаний, по итогам первого полугодия 2008 г. превысил $7,2 млрд.
 
Сообщение с соседнего форума:
***************************************************
Marat_G:

64046 передан и уже перелетел в Red Wings.
Ура, товарищи!

29/10/2008 [21:32:32]
********************************************************************
Здорово!!!!
 
Реклама
Информация с соседнего форума об одной АК и ее бортах мне показалась интересной:
********************************************************************************************************
Мамаладзэ:

011-я "в" интеравиа никогда не была, существует договор о совместном использовании кодов, мы просто использовали их код на иркутск, самолет в их сертификат эксплуатанта не вносился.
В настоящее время ждем пока они вернут долги нашей компании за август-сентябрь.

Нэшнл на 021-й было написано пока она была под контрактом в одной очень жаркой стране, сейчас этот брэнд с самолета удалён.

017-я согласно контракта до 15-го марта в красных пёрьях, но не исключено что заберем её раньше.
014 и 015 героически перегнали на "базу" 14-ю уже начали курочить, доработок по ним тьма, думаю с год провозятся.

На грузовиках работы сейчас просто шляпу успевай придерживать...

В общем работаем.

28/10/2008 [13:52:19]
********************************************************************************************************
Во как!!!
 
КАПО строит специальные варианты самолета Ту-214
http://www.aviaport.ru/news/2008/10/31/160356.html

160356.jpeg


Москва. 31 октября. АвиаПорт - ОАО "КАПО им. Горбунова" (Казань) строит специальные варианты самолета Ту-214, сообщил "АвиаПорту" президент ОАО "Туполев" Игорь Шевчук.

"В Казани сейчас идут пять программ по самолетам для управления делами президента и для министерства обороны. Это будут специальные самолеты со специальным оборудованием, с разными вариантами салонов. Каждый самолет имеет свое направление и дальнейшее развитие", - пояснил он.

В рамках программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, рассчитанной до 2009 г., ОАО "Туполев" разрабатывает на базе Ту-214 несколько самолетов специального назначения. Речь идет о самолетах-ретрансляторах (Ту-214СР), пунктах управления (Ту-214ПУ), специальных связных самолетах (Ту-214СУС), самолетах для администрации Президента РФ, о самолетах, используемых в международной программе "Открытое небо" (Ту-214ОН).

КАПО должно построить два самолета-ретранслятора и два пассажирских Ту-214 повышенной комфортности. Еще один самолет строится по программе "Открытое небо". Летом текущего года КАПО приступило к испытаниям самолета №64515. На этой машине проводятся испытания не только специального оборудования, но и некоторых новых самолетных систем, например, новой цифровой системы кондиционирования воздуха, которую планируется впоследствии устанавливать на всех самолетах семейства.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Андрей Юргенсон
 
Pit сказал(а):
013 стоит вычеркнуть как "официальный прототип СМ".

По той ссылке, которую я дал выше, у меня тоже зародилась мысль, что эксперементировать с авионикой и ПС-90А2 для СМ будут на 014 и 015.
А борта на "Авиастаре-СП" станут товаром!!!
 
Тоже обратил внимание. Думаю, "две зеленые" это еще та, что на предыдущем фото.
 
Реклама
ответ на наши головоломки по поводу репортажа от skivan:
"Машина с "белой мордой" действительно не китайская, но в цехе сегодня 4 новые китайские машины. Одна покрашена (B-2872), две - нет (полностью «зеленая» и зеленая c надписью Sirocco КНР). Кроме них: две пассажирских (одна без опознавательных знаков и без крыла, вторая без моторов)."
 
Последнее редактирование:
Назад