Реестр Ту-204

5. Завершены работы, связанные с оформлением Экспортного сертификата летной годности на самолет Ту-204-СЕ (серийный номер 1450744764037), предназначенный к поставке на Кубу.
Выдан Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-148 от 20 марта 2009 г.

http://www.mak.ru/russian/info/news/2009/news_2009.html
 
Реклама
Нижние несиметрично. Верхние - не знаю.


Для этого их надо не в Жуковский, а в Казань гнать.

А вот интересно, как сейчас дела у 014 и 015? В какой всё стадии?
Цитата Цитата: Сообщение от Pajaro Carpintero
Уж не собираются ли это сделать в ближайшее время?
Для этого их надо не в Жуковский, а в Казань гнать.

А как технически это осуществляется (увеличение максимального
взлётного веса)? Вот совсем тупой вопрос. Я, например, Главный
в Западно-Восточных авиалиниях, и хочу, чтобы у бывших
дальавиевских Ту-214, которые я беру, максимальный взлётный
вес был 113 тонн, а не 110,75. Что для этого нужно?
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
А как технически это осуществляется (увеличение максимального
взлётного веса)? Вот совсем тупой вопрос. Я, например, Главный
в Западно-Восточных авиалиниях, и хочу, чтобы у бывших
дальавиевских Ту-214, которые я беру, максимальный взлётный
вес был 113 тонн, а не 110,75. Что для этого нужно?

Вопрос совсем не тупой!!!
Я не эксплуатант самолетов, но договорный процесс чуть-чуть представляю...
Мне кажется, что в данном случае при заключении договоров лизинга с владельцами самолетов - 502, 503 (? "Дальавиализинг"), 507, 510, 512 (ФЛК) необходимо внести (договориться о внесении) пункт о том, что:
1. они проведут необходимый объем работ с целью сертификации своих Ту-214 на максимальный взлетный вес 113 т при такой-то массе снаряженного. (Заставили же "Владики" сделать это ИФК с Ту-204-300. Можно с ними проконсультироваться.)
2. В срок до такого-то такого-то они предоставят согласованный с ОАО "Туполев" план сертификации со сроками, этапами и т.д.
3. Финансовая сторона вопроса на этапе сертификации Вас интересовать не должна, после сертификации - предмет для переговоров...

В конечном итоге ФЛК и "ДальАЛ" могут эту работу проводить совместно, кооперироваться, т.с...
На ФЛК, кстати, "подавить" можно совместно с ТСО и ГТК(???)...
 
Последнее редактирование:
ЕВА - а что это?

попутно, кто-нибудь может рассказать, как обстоят дела с контрактом на Ту-204-300 - аэромобильные госпитали от МЧС?
 
timsz сказал(а):
Мизантроп подглядел номерок у 64049 - 1450744864049 )

А под сертификатом типа - Ту-204-120СЕ.

120СЕ - это, если я не ошибаюсь, - с увеличенным
взлётным весом 107,5 тонн?
 
Реклама
http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=3536

По идее - да. Но в самом сертификате присутствуют все
возможные комбинации цифр и букв :)

Ту-204СЕ с двигателями ПС-90А и максимальной взлётной массой 107 500 кг
Ту-204-120СЕ
СТ233-Ту-204-120СЕ
 
Я видел в реестре, что машина 11 уже на пассажирских перевозках от Авиастар-Ту. А где и как летает Авиастар-Ту (за которой сейчас числится 6 204-к)? Что это вообще за авиакомпания, где она зарабатывает деньги?
 
011 возит пассажиров на чартерных рейсах. Из крайних рейсов - Хургада, Шарм, Берлин. 017 после перекраски должна составить компанию 011.
Остальные борта - грузовики, и это - основной бизнес авиакомпании.
Один из них (64024) в цветах DHL ежедневно делает 1-2 рейса в Лейпциг из Шереметьево. Остальные в оригинальных цветах АТу (кроме 64021, который некоторое время летал в цветах National Airlines)
 
Последнее редактирование:
Я видел в реестре, что машина 11 уже на пассажирских перевозках от Авиастар-Ту. А где и как летает Авиастар-Ту (за которой сейчас числится 6 204-к)? Что это вообще за авиакомпания, где она зарабатывает деньги?

в каком реестре? 011 все больше давит бетон в ДМД с 1.04.09 как перелетела из Раменского, поскольку у АТУ есть разрешение только на разовые ВИП рейсы, они хотели в конце прошлого года получить разрешение на тур. чартеры, но Росавиация отказала
 
Реклама
подтверждаете что? что ДМЕ - аэродром базирования 64011? -))
ага, стоит родная, генератор подкатили - как раз к рейсу на Шенефельд готовилась
 
Назад