Pajaro Carpintero сказал(а):
А как технически это осуществляется (увеличение максимального
взлётного веса)? Вот совсем тупой вопрос. Я, например, Главный
в Западно-Восточных авиалиниях, и хочу, чтобы у бывших
дальавиевских Ту-214, которые я беру, максимальный взлётный
вес был 113 тонн, а не 110,75. Что для этого нужно?
Вопрос совсем не тупой!!!
Я не эксплуатант самолетов, но договорный процесс чуть-чуть представляю...
Мне кажется, что в данном случае при заключении договоров лизинга с владельцами самолетов - 502, 503 (? "Дальавиализинг"), 507, 510, 512 (ФЛК) необходимо внести (договориться о внесении) пункт о том, что:
1. они проведут необходимый объем работ с целью сертификации своих Ту-214 на максимальный взлетный вес 113 т при такой-то массе снаряженного. (Заставили же "Владики" сделать это ИФК с Ту-204-300. Можно с ними проконсультироваться.)
2. В срок до такого-то такого-то они предоставят согласованный с ОАО "Туполев" план сертификации со сроками, этапами и т.д.
3. Финансовая сторона вопроса на этапе сертификации Вас интересовать не должна, после сертификации - предмет для переговоров...
В конечном итоге ФЛК и "ДальАЛ" могут эту работу проводить совместно, кооперироваться, т.с...
На ФЛК, кстати, "подавить" можно совместно с ТСО и ГТК(???)...