Реестр Ту-204

Наблюдательный, слышал, что АТу пытается чартерить для Пегаса
есть ли возможность подтвердить это?
 
Последнее редактирование:
parfaits, так точно . . .
рейсов заявили немерянно, дай бог столько выполнят ) ) )
на глазок .... Вим на Авиастар променял Пегас . . .
 
а рейсов взяли под две машины - или четыре-пять?
 
parfaits, щас у меня недостаточно инфы, чтобы ответить на этот вопрос . . .
кстати расписание они присылают аккуратно . . . только на недельку вперед . . .
на следующей недели работенки много, по 3-4 рейса в день . . .
 
Последнее редактирование:
http://www.aviaport.ru/news/2009/05/18/172950.html

Ноябрь 2008г:
"Предстоит обеспечить выход на внешние и внутренний рынки самолетов Ил-96, SSJ-100, Ту-204, глубоко модернизированного самолета Ту-204СМ, Ан-148, реализовать комплекс мер по развитию малой авиации.

Будет создано семейство "прорывных продуктов" гражданской авиации, включая SSJ-М, среднемагистральный самолет МС-21, широкофюзеляжный ближнемагистральный самолет, в кооперации с одной из ведущих зарубежных компаний. Предстоит реализовать проект создания двигателя нового поколения для "прорывных продуктов".

Май 2009г:
Как и требовалось в Постановлении Правительства, к 15 мая базовый вариант карты проекта был подготовлен Минпромторгом и направлен заинтересованным сторонам на согласование и утверждение. Детали этого документа не известны


Сейчас преждевременно говорить о том, последует ли за принятием "Основных направлений" изменение инструментов, с помощью которых государство будет проводить свою политику в отношение отраслей экономики. По крайней мере, исполнение действующей Федеральной целевой программы продолжится до 2011 года, когда ей на смену должна прийти новая ФЦП, разработка которой активно ведется в настоящее время.
 
В ЗАО "Авиастар-СП" ведутся испытания очередного Ту-204-100В
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/19/173082.html

В ЗАО "Авиастар-СП" ведутся летные испытания очередного самолета Ту-204-100В, предназначенного для авиакомпании Red Wings. Полеты, по словам начальника летно-испытательной станции Рабиса Шакирова, проходят в обычном штатном режиме. Всего планируется осуществить не менее восьми испытательных полетов.

Привлекает внимание необычная раскраска изделия. Предполагается, что эксплуатантом данного Ту-204-100В будет турецкая туристическая фирма, название которой "Соral Travel" броско выделяется на фюзеляже.

Сегодня коллектив летно-испытательной станции работает круглосуточно. Согласно графику, утвержденному генеральным директором, в конце мая новый самолет планируется передать заказчику.
 
С соседнего форума:

18:39 19.05.2009
Пантелеев Олег пишет:

К вопросу о письме. Чтобы не было лишних эмоций, приведу текст оригинала.

Письмо К.Е. Тетерина на имя А.И. Федорова, А.И. Рубцова и М.Д. Дическула

Уважаемые господа!

ЗАО "Ред Вингс" свидетельствует Вам глубокое уважение и благодарит за сотрудничество в вопросах поставок нашей авиакомпании воздушных судов Ту-204-100, пять из которых 2008-2009 годов выпуска.

Эксплуатация данного типа ВС показала, что это современный лайнер, отвечающий требованиям по пассажировместимости, дальности полета и экономичности.

В ближайшее время ЗАО "Ред Вингс" планирует заключение контракта на поставку еще девяти воздушных судов Ту-204-100В.

При этом хотим отметить, что низкая надежность, малые межремонтные сроки, плохая обеспеченность запасными частями и малый ресурс наработки двигателей ПС-90, устанавливаемых на Ту-204-100В, категорически не устраивает нашу авиакомпанию.

Обращаем Ваше внимание, что при заключении контрактов на поставку девяти воздушных судов Ту-204-100В ЗАО "Ред Вингс" будет настаивать на замене типа двигателей, устанавливаемых на данный тип воздушного судна, в связи с их не безопасностью при эксплуатации на пассажирских воздушных линиях средней протяженности.

Дата 28 04 2009
 
похоже, что готовят почву для вывода из эксплуатации одной машины для испытаний ПС-90А2
 
а у ПС-90А2, по сравнению с ПС-90А не будет
???
особенно на первых порах...
 
двигатель по сути не представляет собой что-то абсолютно новое, это скорее исправление известных косяков и доработка слабых мест. Почему он должен быть менее надёжен, чем базовая версия? В плюс также серийность производства - то, чего не было у первой, скажем, сотни ПСов.

в любом случае, краснопёрые будут в курсе всего - испытания ведь будут вестись на их технике
 
от меня будут фотографии. эксплуатант только не турки, а Red Wings, конечно.
 
Последнее редактирование:
Mu3aHTPOn,
С нетерпением жду еще штук 10 фоток одного борта на а.нете.
 
Mu3aHTPOn, ага, пригодиццо обязательно -)))

... на рейсах в Анталью
нет, в Ульяновске. Интересно, почему ВладАвиа не подсуетились по этому поводу. Или суетятся, но тихо?