Реестр Ту-204

Цитата parfaits:
испытания ведь будут вестись на их технике...
.. на рейсах в Анталью
И смех и грех :|
Утром 24 мая в а/п Краснодара совершил аварийную посадку Ту-204 Red Wings. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы. Рейс Пермь - Анталья (206 пассажиров + 11 экипаж)
В конце апреля аналогичный Ту-204 Red Wings, следовавший рейсом Москва - Шарм-эль-Шейх, аварийно сел в аэропорту Сочи, тогда у лайнера отказал правый двигатель. Никто из 198 пассажиров и 8 членов экипажа также не пострадал.
 
Реклама
UN_CEO, и в Даламан ) ) )

ЗЫ: а че у вас фоты поменьше не нашлось ? ? ? ) ) )
 
...срабатывание сигнализаторов топливных фильтров обоих двигателей (присутствие посторонних примесей в топливе?)
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/26/173575.html

В ОАО "Авиадвигатель" завершено 150-часовое сертификационное стендовое испытание двигателя ПС-90А2.

В настоящее время ПС-90А2 ждет еще ряд испытаний, после чего состоятся летные испытания на самолете Ту-204. До конца 2009 года планируется завершить сертификацию двигателя ПС-90А2.
 
UN_CEO,
Сегодня этот самолет(Ту-204)) обфотографировал в Даламане...
А еще интересно,платят им там за керосин?за чистый налет или еще за что?Но летать с Махом 0,72...как-то не сУрьезно...:)
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/27/173579.html

начиная с 2010 года "Росавиа" намерена закупить 49 региональных самолетов. "Тип машин в документе не уточняется, но речь идет об Ан-148 и SSJ 100"

согласно документу, с 2011 года "Росавиа" планирует начать закупку 14 Ту-204, а с 2015 года - до 100 МС-21 (находится в стадии разработки, сертификация запланирована только на 2015 год).
 
Чувствуется "Красные крылья" решили в одиночку вытащить наш авиапром из глубокой ямы, неужели им действительно это очень надо?!Получится ли?!По крайней мере за их старание уже можно похвалить..)))
 
Реклама
Ilyitch сказал(а):
"Красные крылья" решили в одиночку вытащить наш авиапром из глубокой ямы, неужели им действительно это очень надо?!
романтик...
 
Последнее редактирование:
Я точно не знаю, сколько жрёт 757.

Ту-214 на 9600 при М=0.77-0.78 жрёт 3700 кг в час
(из графиков в РЛЭ) при массе 108 тонн.

А-321 при М=0.78 на FL290 жрёт 3612 кг в час при массе 92 тонны.
(FCOM A-321 AFL)

Не думаю, что 757 сильно экономичнее, чем А-321.
 
64010 11 июня должен быть передан на ЛИС. Где будет завершено оснащение дополнительными топливными баками, совместно со специалистами с КАПО и проведены окончательные испытания. Самолет должен быть представлен в августе на МАКС 2009.
 
интересно а 010 борт на МАКС полетит пустым как 026 в своё время? я как слышал, что vip салон будет установлен перед сдачей заказчику
 
007954-300.jpg

http://russianplanes.net/ID7954

64047 обзавелась логотипом национальной сборной России по футболу. Были замечены ещё три борта RW (019, 020, 043) - с логотипом только 047
 
parfaits,
вообще на 2х бортах у Роанда заказывали лого, на каком ещё не скажу. но из новых, не 18-19-20. или 47 или 50.
 
Реклама
долго думал, на что похож логотип ATu на 64017 - это ж DHL епта ))) причем откровенный.
 
Назад